0 (495) 135-33-75

Борьба с конкурентами

семинар
ID 2397

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентные войны компании практически из всех отраслей.

Данный семинар будет особенно интересен и полезен, если Вы: владелец компании;  генеральный директор; коммерческий директор; директор по маркетингу; директор по продажам; брэнд-менеджер; представитель рекламного или PR-агентства; а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Идеей создания курса послужило участие автора в пятидневном семинаре по стратегическому маркетингу в Columbia University.

Семинар по конкуренции для среднего и крупного бизнеса.

Цель семинара

  1. Дать возможность участникам оценить пути развития компании в условиях агрессивной конкурентной борьбы.
  2. Изучить инструменты маркетинга по сохранению конкурентной позиции фирмы на рынке.
  3. Показать «детали» процесса разработки устойчивого конкурентного преимущества на основе всестороннего анализа отрасли и бизнес-процессов.

В программе семинара

1-Й ДЕНЬ

  1. Презентация участников. Обзор ожиданий.
  2. Типология конкуренций на рынке.
  3. Конкуренция продуктов, технологий, технических стратегий, маркетинга и культур. Когда Вы недосягаемы для конкурента?
  4. Измерение конкуренции в отрасли: показатели CR3, HHI.
  5. Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась либо столкнется моя компания.
  6. Измерение агрессивности конкурентной среды в «моей отрасли».
  7. Деловая игра «win-win» и ее интерпретация с позиций конкурентных сражений.
  8. Что произойдет, если конкурент снижает цены, а вы «ждете»? Матрица «дилемма заключенного» применительно к издержкам и прибыли.
  9. Когда потери от ценовых войн минимальны?
  10. Пять типов конкурентов: кто из них опаснее. Прямая и косвенная конкуренция. Угроза дистрибьюторскому бизнесу в России.
  11. Откуда идет конкуренция: пять сил конкуренции (по Портеру).
  12. Три типа конкурентных стратегий компании. Управление издержками в условиях ценовой конкуренции. Нижний порог ценовых войн. Стратегии дискаунтеров.
  13. Угрозы для среднего бизнеса в России: U-кривая. Альтернативы для среднего бизнеса: слияния, поглощения или реструктуризация.
  14. Управление бизнес-процессами как элемент разработки устойчивого конкурентного преимущества.
  15. Метод стратегических групп при анализе конкуренции.

2-Й ДЕНЬ

  1. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
  2. Сбор и анализ информации о конкурентах (конкурентная разведка).
  3. На какие четыре вопроса надо получить ответ при изучении конкурентов. Профессиональная биография менеджеров конкурентов как инструмент прогноза.
  4. Основные этапы работ по сбору, обработке и анализу информации. Законные, но этически спорные способы сбора информации.
  5. Выбор стратегии конкурентной борьбы и оценка возможной реакции конкурентов.
  6. Конкурентные шаги первого игрока (лидера) на рынке. Методы защиты доли рынка и методы защиты рентабельности.
  7. Конкурентные шаги второго игрока (претендента).
  8. Примеры неэтичных способов конкуренции.
  9. Результативность ключевых маркетинговых инструментов защиты-нападения (по Дж.О’Шонесси).
  10. Причины временных лагов противодействия.
  11. Результаты конкурентной борьбы согласно теории игр.
  12. Конкурентные шаги третьего- четвертого игроков (последователя).
  13. Конкурентные шаги малой фирмы с множеством конкурентов (аутсайдера).
  14. Четыре способа реагирования на снижение цен конкурентами, «придуманные» маркетингом.
  15. Завершение семинара. Обмен мнениями. Вручение сертификатов.

Раздаточные материалы

Участники семинара обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (143) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (299), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (148), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...