0 (495) 135-33-75

Современный руководитель: навыки эффективного управления

курс повышения квалификации
ID 27619
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Портрет идеального руководителя. Личный бренд.

  1. «Мифический» руководитель и реальность руководящей должности.
  2. Распространенные ошибки. Стили руководства.
  3. Значимость/весомость руководителя.
  4. Обида на подчиненных.
  5. Видеть желаемое – потенциал не тождествен результату.
  6. Убеждение руководителя: «Персоналу не нужно знать о целях компании».
  7. Личность руководителя. Страхи. Эмоции.

Коммуникация как инструмент управления. Эмоциональный интеллект.

1. Влияние общения на результаты деятельности.

2. Инструменты коммуникации с персоналом.

3. Собрания: формы и способы проведения.

  • Летучки – как сделать легкими и мотивирующими. Баланс дня.
  • Система вопросов от руководителя – как «вести» в любой беседе.
  • Личное общение с персоналом – плюсы и минусы, формы и правила.

4. Конфликтные ситуации в коллективе.

  • Роль руководителя.
  • Действие или бездействие.
  • Фокус на бизнес.
  • Бывают ли полезные конфликты?

5. Система контроля.

  • Как и что контролировать.
  • Инструменты контроля.
  • Зачем контролировать.
  • Миф «я все знаю».

Целеполагание как базовый навык управления.

  1. Задачи и цели – в чем разница. Образ результата и его проекция.
  2. Постановка цели на языке исполнителя.
  3. Приоритеты.
  4. Типы управления и постановка целей в соответствии с ними.
  5. Проверка выполнения – когда и как проверять.
  6. «В противном случае»: ответственность за выполнение.

Тайм-менеджмент: время как ресурс Ваших достижений. Оценка личной эффективности.

  1. Модель SMART.
  2. Типичные ошибки при постановке целей.
  3. Система целеполагания по Франклину. Пирамида Франклина.
  4. Эффективное планирование и расстановка приоритетов: правило 80/20, правило 70/20/10, метод АБВГД, матрица приоритетов Эйзенхауэра.
  5. Делегирование в управлении временем.
  6. Методы и технологии управления временем.
  7. Техника хронометрирования.
  8. Методика Getting Things Done (GTD) – методика тайм-менеджмента, основанная Дэвидом Аленом.
  9. Десять «золотых правил» Л. Зайверта.
  10. Управления временем по Стивену Кови.
  11. Основные поглотители времени. Рекомендации по борьбе с основными поглотителями времени.
  12. Практикум: оценка потерь времени.

Результат посещения курса повышения квалификации

  • Участники актуализируют и систематизируют знания о технологиях, применяемых в деятельности руководителя, освоят инструменты эффективного руководства,
  • овладеют технологиями эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями и поставленными целями.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Топ-менеджеру
  • руководителю подразделения
  • сотруднику, входящему в кадровый резерв

Метод ведения

В процессе обучения используются мини-лекции, групповые дискуссии, тематические задания, кейсы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по управленческим навыкам (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (166), а также вам могут быть интересны управление проектами в строительстве курсы (96), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...