0 (495) 135-33-75

Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине

семинар
ID 29519
программа -1 день-7,5 ч, с 11 до 18.30.

Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по основам маркетинга и методам продаж в торговом зале, психологии общения с покупателем.

На тренинге: 50% теории, адаптированной под конкретный запрос, 50% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей общение с покупателем в типичных ситуациях из практики участников.

Цель семинара

научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки эффективного общения с покупателем. На тренинге продажи рассматриваются как система, дается представление о ключевых параметрах . выявляются возможности управления ими в рамках компетенции участников

В программе семинара

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

1. Основы маркетинга продаж в магазин

  • Ступени развития отношений с покупателем: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина
  • Основные этапы процесса продажи в магазине

2. Психология эффективного общения с клиентом

  • Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

3. Начало продажи, создание атмосферы доверия

  • Первый контакт с покупателем, снижение напряженности
  • Упражнение1. Групповая работа: «мозговой штурм» типичных ситуаций и грамотных вариантов поведения при появлении покупателя в магазине.
  • Внимание к посетителю, приглашение к диалогу.
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы влияния: подстройка на эмоциональном и смысловом уровне.

Упражнение 1. Для отработки навыков активного слушания

  • Мотивы покупателей.
  • Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?

Упражнение4. Ролевая игра на выявление потребностей посетителя

5. Эффективное предложение товара.

  • Основы эффективной презентации. Как говорить на языке покупателя.
  • Аргументация достоинств предлагаемого товара. Упражнение 1. Групповая работа и индивидуальная демонстрация товара (мозговой штурм определения свойств и достоинств товара, создание предложения и презентация на примерах -конкретном ассортименте, отдельных единицах товара)

6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.

  • Основные правила работы с возражениями
  • Типичные возражения покупателей при выборе товара и подбор вариантов наилучших ответов на них (групповая работа). Упражнение 1. Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных вариантов. составление пакета ответов на возражения.

7. Завершение контакта

  • Как побудить покупателя принять решение и оплатить товар. Поведение при отказе.
  • Способы увеличение продаж на заключительном этапе.

8. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающая история, разукрупнение и пр.

Данная программа 1 день-8ч с перерывами.

Результат посещения семинара

В результате прохождения тренинга и применения методик участники лучше осознают возможность доведения продажи до результата, улучшается взаимопонимание между продавцом и покупателем, повышается качество обслуживания и консультирования покупателя в ходе продажи.

Для кого предназначен семинар

для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по организации продажи в магазинах

Метод ведения

На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое.

На тренинге: 50% теории, адаптированной под конкретный запрос, 50% практики для закрепления навыков и предложенных методов, тренировки эффективных моделей поведения и техник общения с покупателем в типичных ситуациях из практики участников

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (52) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (247), а также вам могут быть интересны гостиничный бизнес обучение (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...