Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж
семинар
Цель семинара
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
В программе семинара
- Построение эффективной системы сбыта
- Функции сбытовой структуры
- Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
- Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
- Функционирование сбытовой структуры
- Управление клиентской базой компании
- Методы удержания клиентов
- Распределение ресурсов сбытовой структуры
- Управление сбытом
- Методика создания конкурентных преимуществ
- Управление ассортиментом
- Сбытовые методы продвижения товаров
- Исследование целевого сегмента
- «денежные» методы продвижения
- «сервисные» методы продвижения
- «технологические» методы продвижения
- Демпинг на рынке: способы противодействия
- Ценовые войны
- Как не снизить цену и не упустить прибыль
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
- Подбор менеджеров по продажам
- Сценарий интервью
- Анализ ответов соискателя
- Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки
- Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
- Анализ стимулирующих факторов
- Материальный фактор
- Нематериальные факторы
- Построение системы стимулирования сотрудников
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
- Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
- Материальное стимулирование
- Критерии составления плана продаж
- Построение системы материального стимулирования
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
- Распределение фонда заработной платы
- Способы нематериального стимулирования
- Анализ стимулирующих факторов
- Построение бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций
- Основные критерии построения бизнес-модели компании
- Управленческий учет и отчетность в продажах
- Написание должностных инструкций
- тренинг. написание бизнес-модели, документооборота, соответствующего указанным критериям
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Для кого предназначен семинар
Руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческие и исполнительных директора.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по сбыту (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (205), а также вам могут быть интересны курсы ораторского мастерства (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...