0 (495) 135-33-75
ID 31856

На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

В программе семинара

1. Бренд

  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира

2. Особенности восприятия бренда

  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному

Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия

3. Основные этапы создания бренда

  • Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик
  • Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)
  • Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)
  • История бренда – что за спиной у нашего бренда
    Упражнение: создаем свой бренд

4. Каналы коммуникации бренда и аудитории

  • Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда
  • Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию
  • Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей
  • PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории
  • Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети

Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда

5. Бренд менеджмент – принципы и практика.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Результат посещения семинара

Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для:

  • Владельцев бизнеса,
  • Руководителей предприятий,
  • Руководителей отделов продаж,
  • Руководителей отделов маркетинга,
  • Бренд-менеджеров,
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Метод ведения

  1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
  2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
  3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
16-17 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по брэндингу (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (212), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (51), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...