0 (495) 135-33-75

Управление изменениями в организации: когда изменения необходимы и как преодолеть сопротивление переменам (36 ак.ч.)

курс повышения квалификации
ID 32039

В программе курса повышения квалификации

1. Теоретические основы управления организационными изменениями.

  • Ицхак Адизес о закономерности развития организации.
  • Теория организационных изменений Курта Левина.
  • Модели организационных изменений.
  • Определение необходимости и готовности организации к изменениям.
  • Реинжиниринг бизнес-процесса и предпосылки его проведения.

2. Управление сопротивлениями организационным изменениям.

  • Готовность руководства к проведению организационных изменений.
  • Основные причины сопротивления сотрудников изменениям в организации.
  • Методы преодоления сопротивления изменениям (анализ рекомендаций Джона Котера).

3. Подготовка и реализация управленческих решений в условиях организационных изменений.

  • Интуитивные и рациональные решения.
  • Выявление проблем и постановка целей организационных изменений.
  • Инструменты диагностики проблемных зон.
  • Развитие креативного подхода к принятию решений.
  • Технология принятия решения Уолта Диснея.

4. Деловая игра «Планирование организационных изменений».

  • Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO).
  • Управление результативностью (УР) – Performance management (PM).
  • Умные цели и их роль в эффективном проведение изменений.
  • Перевод проблемы в цель.
  • Геймшторминг «Методика факторов».
  • Геймшторминг «Открытое пространство».

5. Контроль деятельности персонала, как средство управления изменениями.

  • Особенности контроля в условиях изменений: приемлемые и неприемлемые виды контроля.
  • Мотивация и контроль – взаимозависимые элементы организационных изменений.
  • Функции контроля в условиях изменений.
  • Критерии, показатели и индикаторы качества проведения изменений в организации.

6. Эффективность менеджера в ситуации организационных изменений.

  • Содержание деятельности руководителя в условиях изменений.
  • Анализ эффективности собственных подходов к управлению организацией.
  • Исследование своего лидерского потенциала и готовности управлять коллективом в ситуации нестабильности.
  • Управление в стиле коучинг как инструмент управления организационными изменениями.
  • Составление плана саморазвития.

7. Проект как основное средство проведения организационных изменений.

  • Проект: основные понятия и принципы.
  • Общие требования к проектам.
  • Типология проектов.
  • Этапы работы над проектом.
  • Управление командой проекта.
  • Индивидуальные ресурсы управления проектом.

8. Применение технологий обратной связи, необходимых для минимизации искажения информационных потоков.

Результат посещения курса повышения квалификации

По окончании курса Вы будете знать:

  • чем отличается управление организацией в условиях стабильного функционирования от управления в ситуации организационных изменений;
  • как применять знания, умения и технологии управления организационными изменениями для эффективного получения планируемых результатов;
  • как работать с закономерными сопротивлениями сотрудников в период изменений;
  • как замотивировать сотрудников на достижение стратегических целей;
  • как альтернативными методами управления создавать открытую, динамичную систему управления, ориентированную на результат.

и уметь:

  • оптимизировать системы и бизнес-процессы в период организационных изменений;
  • эффективно мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей и высоких результатов;
  • использовать современные коммуникативные технологии для выстраивания взаимопонимания и доверия сотрудников и минимизации субъективности в получении обратной связи;
  • альтернативными методами управления создавать открытую, динамичную организационную систему, ориентированную на развитие и результат;
  • управлять инновационными проектами в организации;
  • контролировать деятельность персонала, усиливая положительные эмоции сотрудников;
  • работать с сопротивлениями сотрудников принятым решениям и оппозицией внутри организации в период организационных изменений;
  • применять коучинг-подход при создании команды единомышленников.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации для владельца бизнеса, руководителя компании, директора по персоналу, менеджера по персоналу, руководителя подразделения, специалиста по обучению, бизнес-тренера.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч IСU, опыт работы руководителем службы персонала в компаниях B2B и B2C, автор и ведущая курсов и тренингов по управлению персоналом.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по мотивации, стимулированию (149) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (114), а также вам могут быть интересны менеджер по продажам обучение (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...