0 (495) 135-33-75

Как увеличить продажи с помощью мерчендайзинга

семинар
ID 3245
Правильная и оптимальная презентация товара является самым важным элементом успеха розничного предприятия и является обязательным для тех розничных торговцев, которые хотят выйти на новый уровень и научиться конкурировать и побеждать на розничном рынке.

Цель семинара

Цели семинара:

  • показать значение мерчендайзинга в розничном бизнесе
  • сформировать базовые навыки использования инструментов мерчендайзинга для увеличения уровня продаж

В программе семинара

1. Что такое мерчандайзинг?

2. Основное правило мерчендайзинга или с чего начать

3. Как грамотно спланировать магазин?

  • Что нужно учесть в околомагазинном пространстве
  • Каким должен быть вход в магазин? 
  • С чего начинается эффективное планирование торгового зала?
  • Что делать, если у Вас есть лестница в торговом зале или колонны или вы не знаете, где  поместить какой товар и поставить кассу. Стены и элементы строения при планировке торгового зала
  • Что нужно учитывать в первую очередь при планировке. Основные ошибки и возможные их решения

4. Как эффективно представить товар в месте продажи (POS-презентация)?

  • Как правильно разделить ассортиментные группы по торговому залу?
  • Какие основные правила выкладки, и представления товара в магазине существуют? Их плюсы и минусы
  • Выбор оборудования и учет ваших потребностей при покупке оборудования (девять лучших торговцев оборудованием в России. Их плюсы и минусы)
  • Что многие забывают, открывая свои магазин

5. Информационное обеспечение в торговом зале

  • Что является самым важным в отношении ценников
  • Типичные ошибки информационного обеспечения
  • Как Вы можете увеличить товарооборот, используя грамотную информацию в точке продаж

6. Как сделать ваш магазин более успешным по сравнению с вашими конкурентами (15 правил как победить вашего конкурента с помощью грамотного мерчендайзинга)

7. 15 правил успешного общения с покупателем

8. Что нужно знать, используя методы мерчендайзинга в продуктовых магазинах, магазинах одежды, магазинах обуви, книжных магазинах, супермаркетах, ювелирных магазинах, косметических магазинах, магазинах компьютеров, магазинах бытовой техники, магазинах сотовых телефонов, киосках, ларьках, автосалонах, риэлтерских компаниях и т.д.

Результат посещения семинара

В ходе семинара вы научитесь:

  • правильно демонстрировать положительные стороны вашего торгового предприятия
  • сможете так спланировать Ваш торговый зал, чтобы каждый его сантиметр приносил Вам доход или способствовал увеличению продаж магазина в целом.

Для кого предназначен семинар

Семинар будет интересен руководителям розничных компаний, руководителям отделов и департаментов розницы, товароведам, менеджерам розничных направлений, директорам магазинов, а так же продавцам-профессионалам

Метод ведения

Теоритические блоки, упражнения.

Преподаватели семинара

Константин Алексеевич Зубцов

  • специалист по торговому  маркетингу и рекламе;
  • разработчик предложений по увеличению продаж в универмагах, по закупке оборудования, оптимальной расстановке оборудования, оснащению магазинов;
  • разработчик предложений по рекламе, мерчендайзингу в магазинах (разработка стандартов мерчендайзинга и контроль за исполнением.);
  • ведущий семинара «Мерчендайзинг в модном магазине», организованный журналом «Модный магазин».

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (41) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (194), а также вам могут быть интересны курсы по информационной безопасности (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...