Как увеличить продажи с помощью мерчендайзинга
Цель семинара
Цели семинара:
- показать значение мерчендайзинга в розничном бизнесе
- сформировать базовые навыки использования инструментов мерчендайзинга для увеличения уровня продаж
В программе семинара
1. Что такое мерчандайзинг?
2. Основное правило мерчендайзинга или с чего начать
3. Как грамотно спланировать магазин?
- Что нужно учесть в околомагазинном пространстве
- Каким должен быть вход в магазин?
- С чего начинается эффективное планирование торгового зала?
- Что делать, если у Вас есть лестница в торговом зале или колонны или вы не знаете, где поместить какой товар и поставить кассу. Стены и элементы строения при планировке торгового зала
- Что нужно учитывать в первую очередь при планировке. Основные ошибки и возможные их решения
4. Как эффективно представить товар в месте продажи (POS-презентация)?
- Как правильно разделить ассортиментные группы по торговому залу?
- Какие основные правила выкладки, и представления товара в магазине существуют? Их плюсы и минусы
- Выбор оборудования и учет ваших потребностей при покупке оборудования (девять лучших торговцев оборудованием в России. Их плюсы и минусы)
- Что многие забывают, открывая свои магазин
5. Информационное обеспечение в торговом зале
- Что является самым важным в отношении ценников
- Типичные ошибки информационного обеспечения
- Как Вы можете увеличить товарооборот, используя грамотную информацию в точке продаж
6. Как сделать ваш магазин более успешным по сравнению с вашими конкурентами (15 правил как победить вашего конкурента с помощью грамотного мерчендайзинга)
7. 15 правил успешного общения с покупателем
8. Что нужно знать, используя методы мерчендайзинга в продуктовых магазинах, магазинах одежды, магазинах обуви, книжных магазинах, супермаркетах, ювелирных магазинах, косметических магазинах, магазинах компьютеров, магазинах бытовой техники, магазинах сотовых телефонов, киосках, ларьках, автосалонах, риэлтерских компаниях и т.д.
Результат посещения семинара
В ходе семинара вы научитесь:
- правильно демонстрировать положительные стороны вашего торгового предприятия
- сможете так спланировать Ваш торговый зал, чтобы каждый его сантиметр приносил Вам доход или способствовал увеличению продаж магазина в целом.
Для кого предназначен семинар
Метод ведения
Преподаватели семинара
Константин Алексеевич Зубцов
- специалист по торговому маркетингу и рекламе;
- разработчик предложений по увеличению продаж в универмагах, по закупке оборудования, оптимальной расстановке оборудования, оснащению магазинов;
- разработчик предложений по рекламе, мерчендайзингу в магазинах (разработка стандартов мерчендайзинга и контроль за исполнением.);
- ведущий семинара «Мерчендайзинг в модном магазине», организованный журналом «Модный магазин».