0 (495) 135-33-75
ID 32638
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Задачи семинара:

  • Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.

В программе семинара

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж.
  • Особенности личностных и профессиональных качеств администратора.
  • Имидж администратора.
  • Особенности работы с пациентами при первичном обращении.
  • Корпоративные нормы работы с пациентами.
2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине.
  • «Портрет» современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход?
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ).
  • Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят?
3. Продажа медицинской услуги.
  • Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание.
  • Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
  • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
  • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
  • Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров.
  • Профессиональная презентация врачей клиники.
4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента.
  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
  • Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах.
  • Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
  • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
  • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием.
  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту.
  • Соотношение цены и ценности.
  • Технология «сэндвича».
  • Отдельные техники в переговорах о цене.
6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения.
  • Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
  • Основные трудности при принятии решения пациентом.
  • Признаки готовности клиента к принятию решения.
  • Работа с нерешительными пациентами.
  • Методы побуждения клиента к принятию решения.
7. Работа с возражениями пациента.
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Частные формулировки ответов на возражения.
8. Конфликтное поведение пациента.
  • Стадии и типы конфликтов.
  • Основные причины конфликтов.
  • Управление конфликтом.
  • Поведение в конфликтах.
  • Решение конфликтных ситуаций в работе администратора.
  • Принципы работы с недовольными клиентами.
9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра.
  • Особенности взаимодействия в медицинском центре.
  • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива.
10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания.
  • Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Владение собой в сложных ситуациях.
  • Восстановление сил после напряженной работы.
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж.
  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов. Получение рекомендаций.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Как создать идеальное первое впечатление.
  • Как удержать первичного пациента.
  • Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.
  • Как эффективно решать конфликтные ситуации.
  • Как превратить потенциального клиента в постоянного.
  • Как увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.
  • Типичные и «нетипичные» ошибки администраторов.
  • Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.

Для кого предназначен семинар

администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
17-18 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (76) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (158), а также вам могут быть интересны курсы по строительству (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...