Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
семинар,
Последний раз заказывали недавно
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь.
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
В программе семинара
1. Теоретическая информация.
- Что такое информация.
- Каналы и схемы коммуникации.
- Кто такой реципиент.
- Чем информационный повод отличается от новости.
- Как распространяется информация.
Практическая отработка схем коммуникации.
2. Информационное поле.
- Что такое информационное поле.
- Информационный шум.
- Как создать и поддерживать информационное поле.
- Зачем это нужно компании.
- Коррективы информационного пространства компании.
3. Информационная кампания (ИК).
- Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
- Кто должен разрабатывать ИК.
- Чеклист ИК.
- Оценка эффективности ИК.
- Примеры ИК.
- Конкурентная борьба в информационном поле.
- Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
4. Информационный повод.
- Как увидеть информационный повод.
- Как создать информационный повод.
- Что делать, если нет новости.
- Разработка информационного повода.
- Инъекция в информационное поле компании.
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
Результат посещения семинара
Участники семинара узнают:
- Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории?
- Как разместить новость в СМИ бесплатно?
- Каких основных ошибок следует избегать?
- Как грамотно распространять пресс-релизы?
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.
Для кого предназначен семинар
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Курс повышения квалификации Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20-21 октября 2025
10:00-17:30
44 555 руб.
46 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (240) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (109), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (107), полный список курсов и приятная скидка!
