0 (495) 135-33-75

Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

семинар
ID 32991

Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
  • Как разместить новость в СМИ бесплатно?
  • Каких основных ошибок следует избегать?
  • Как грамотно распространять пресс-релизы.

В программе семинара

Часть 1. Теоретическая информация

  • Что такое информация
  • Каналы и схемы коммуникации
  • Кто такой реципиент
  • Чем информационный повод отличается от новости
  • Как распространяется информация

Практическая отработка схем коммуникации

Часть 2. Информационное поле

  • Что такое информационное поле
  • Информационный шум
  • Как создать и поддерживать информационное поле
  • Зачем это нужно компании.
  • Коррективы информационного пространства компании

Часть 3. Информационная кампания (ИК)

  • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
  • Кто должен разрабатывать ИК
  • Чеклист ИК
  • Оценка эффективности ИК
  • Примеры ИК
  • Конкурентная борьба в информационном поле
  • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4. Информационный повод

  • Как увидеть информационный повод
  • Как создать информационный повод
  • Что делать, если нет новости
  • Разработка информационного повода
  • Инъекция в информационное поле компании

Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.

Ответы на вопросы слушателей

Результат посещения семинара

Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.

В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.

Для кого предназначен семинар

специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

сертификат возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия)

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по социальным медиа, SMM (282) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (160), а также вам могут быть интересны менеджер по организации обучения (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...