0 (495) 135-33-75

Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК

семинар
ID 32999

Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?

Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Цель семинара

  • Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
  • Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
  • Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.

В программе семинара

1. Особенности промышленного маркетинга.

Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.

  • Классификация товарных рынков.
  • Особенности изучения рынка машин и оборудования.
  • Основные методики анализа на промышленном рынке.

3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.

  • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

  • Особенности разработки новых промышленных товаров.
  • Основные источники идей.
  • Технология разработки нового товара.
  • План разработки и ведения проекта.
  • Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
  • Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

  • Цели маркетинговых коммуникаций.
  • Каналы маркетинговых коммуникаций.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

7. Разработка бюджета продвижения.

  • Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.

Для кого предназначен семинар

Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Метод ведения

Семинар, Семинар (онлайн-трансляция)

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Ведущие семинара

Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.

К.э.н.

Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.

Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 июля 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (165) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (56), а также вам могут быть интересны тренинг разрешения конфликтов (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...