- Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки
- Переговоры с европейскими партнерами
- Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие
Цель семинара
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
В программе семинара
Часть I. Европейский рынок
1. Особенности выхода на рынки стран Европы
- Правовые особенности экспорта
- Условия ведения бизнеса
- Товары, востребованные на рынках стран ЕС
2. Особенности построения системы сбыта в Европе
3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
- Опт;
- Крупная и мелкая розница;
- Horeca;
- Групповые продажи;
- Интернет.
4. Особенности европейской логистики
5. Особенности европейского ценообразования:
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
- Наценки каждого звена.
6. Особенности европейской таможни:
- Скорость прохождения процедур,
- Дополнительные платежи,
- Таможенные брокеры и посредники.
7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей: · База расчёта пошлин и платежей,
- Расчет таможенной пошлины,
- Расчёт потребительского налога,
- Расчёт ндс,
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
9. Сертификация и карантин:
- Получение сертификатов.
10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
- Обязательная информация, указываемая на этикетке,
- Правила оформления этикеток,
- Нанесение этикеток на продукцию,
- Оформление сертификатов.
11. Регистрация юридического лица:
- Представительство иностранной компании,
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
- Совместное предприятие,
- Акционерное общество.
12. Аренда офиса и склада:
- Особенности европейских офисов и складов,
- Арендные ставки.
13. Налогообложение в Европе:
- Группы налогов,
- Налоги с оборота,
- Налоги на прибыль,
- Способы оптимизации налогов в ЕС.
14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
15. Маркетинговый бюджет:
- Каналы коммуникаций,
- Виды маркетинговой активности,
- Методы контроля затрат.
16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
Часть II. Поиск партнёров в Европе
1. Методы поиска партнёров в Европе:
- Дипломатические миссии,
- Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
- Выставки и презентации.
2. Выставки:
- Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки, · Контакты с организаторами,
- Оформление стенда,
- Доставка образцов продукции,
- Документооборот.
3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
- Нужен ли переводчик,
- Где найти опытного переводчика,
- Расценки на услуги переводчиков.
4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами. Подведение итогов работы на семинаре
Для кого предназначен семинар
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail :
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
