0 (495) 135-33-75

Кросс-промо

курс повышения квалификации,
ID 33319
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
  • Маркетинговые цели и результаты.
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
  • Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
  • Кросс-промо (совместный маркетинг).
  • Мерчендайзинг.
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения.
  • Виды кросс-промо.
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
  • Проведение совместных мероприятий и акций.
  • Совместная реклама.
  • Кобрендинг.
  • Продакт-плэйсмент.
  • Коалиционные программы лояльности.
  • Кросс-промо в интернет.

Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
  • Примеры креативных BTL- кейсов.
  • Креатив, а кросс-промо.
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
  • Методы создания креатива.
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
  • Методики развития личной креативности.

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.
  • Бюджет мероприятия.
  • Формирование проектной команды.
  • Планирование ресурсов и распределение работ.
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
  • Составление проектных документов.
  • Сценарии.
  • Тайминги.
  • Чек-листы.
  • Монтажные планы.

Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.

Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.

Метод ведения

Очное

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (235), а также вам могут быть интересны тренинг активных продаж (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...