Маркетинг для магазина одежды
курс
Последний раз заказывали недавно
В программе курса
- Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
- Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
- Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
- Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Мотивационные приемы в рекламе
- NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи
- Управление клиентской лояльностью
- Примеры эффективных и неэффективных акций
Раздаточные материалы
Включены в стоимость обучения
Документ по окончанию курса
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (63), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...