0 (495) 135-33-75

Маркетинг для магазина одежды

курс
ID 34074
Последний раз заказывали недавно

В программе курса

  • Развитие бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи
  • Управление клиентской лояльностью
  • Примеры эффективных и неэффективных акций

Раздаточные материалы

Включены в стоимость обучения

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (63), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (70), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...