0 (495) 135-33-75

Управленческие компетенции успешного руководителя: развитие и совершенствование

курс повышения квалификации
ID 35386

Программа представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.

Участники курса получат от преподавателей-практиков глубокие знания по вопросам управленческих компетенций руководителя, смогут на практике опробовать методы и технологии организации работы руководителя в соответствии с бизнес-целями компании, получат подробные сведения по психологии труда и психологии управления.

Цель курса повышения квалификации

Приобретение практических навыков управления, развитие управленческой эффективности.

В программе курса повышения квалификации

Руководитель в организации

Управленческий цикл.

  • «Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление. Иерархия управления и цикл функций руководителя. Что отличает высокоэффективного руководителя?
  • Что делает управление эффективным? Модель управленческих компетенций. Методы принятия управленческих решений

Практикум: Поиск оптимального решения в сложной управленческой ситуации.

Целеполагание и планирование работы.

  • Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Принципы постановки целей. Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей
  • Начинаем движение от идеи и бизнес плана к плану встречи и телефонного разговора. Планы, программы и «топтание на месте». Как этого избежать? Принципы и методы эффективного планирования. Методы составления оперативных и тактических планов. Использование системы сбалансированных показателей. Основные поглотители времени. Личная эффективность руководителя

Практикум: Планирование рабочего дня руководителя.

Ситуационное управление.

  • Стили руководства и управленческая позиция, роли руководителя в коллективе. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от уровня готовности подчиненного к решению данной задачи. Возможности и недостатки различных стилей управления. Формы власти и влияния руководителя. Лидерство и харизма или административные навыки – что эффективнее?

Практикум: Тестирование собственных стилей управления, обработка навыков выбора оптимального стиля управления.

Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя.

  • Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Как делегирование сделать эффективным? Основные принципы делегирования: правила, ошибки, границы. Риски «обратного делегирования» - как не делать за подчиненных их работу
  • Как сделать так, чтобы подчиненный ЗАХОТЕЛ выполнить поручаемую ему задачу? Алгоритм мотивирующей постановки задач. Основные ошибки при делегировании задач подчиненному. Получение обратной связи в процессе постановки задач. Противостояние манипуляциям со стороны подчиненных. Умение говорить «нет»

Практикум: Методы постановки задач подчиненным разного типа.

Оценка и управление результатами труда.

  • Методы и формы контроля. Точки контроля. Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Как выбрать критерии? Ключевые факторы оценки результативности. Принципы выбора KPI для оценки работы различных категорий сотрудников (продажи, производство, финансы, юристы, логистика, управление персоналом)
  • Как контроль сделать мотивирующим? Кого и как надо контролировать? Точки контроля в управлении. Принципы и методы предоставления обратной связи подчиненному

Практикум: Выбор форм и методов контроля для различных управленческих ситуаций. Отработка техники обратной связи подчиненному.

Роль руководителя в создании работоспособного коллектива

Организация командной работы.

  • Как повысить эффективность работы сотрудников, сформировав из группы команду? Этапы развития команды. Характеристики эффективной команды. Роли в команде. Задачи руководителя на различных этапах становления команды
  • Конфликты в организации – грамотно управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения конфликтов. Роли руководителя при разрешении конфликтов

Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.

Принципы отбора «правильных» сотрудников.

  • Современные методы отбора персонала. Источники поиска кандидатов. Методы поиска сотрудников. Построение профиля кандидата. Интервью на основе компетенций, как основной инструмент отбора ПОДХОДЯЩИХ кандидатов

Управление активностью сотрудников.

  • Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул - что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Почему нематериальная мотивация у нас модна, а на зарубежных предприятиях «работает»
  • Принципы и методы мотивирующего управления. Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов. Различные методики для выявления ведущих мотиваторов подчиненных
  • Принципы мотивирующей оплаты труда. Влияние зарплатно-мотивационных схем на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI)

Практикум: Разработка системы мотивации на основе KPI. Отработка умения «видеть» ведущие мотиваторы подчиненных и использовать их при постановке задач.

Внутренние коммуникации и управление моральным климатом в коллективе.

  • Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Понятие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Потери организации, вызванные внутренними коммуникационными проблемами. Инструменты внутренних коммуникаций. Основные принципы эффективной адаптации новичков

Практикум: Анализ инструментов внутренних коммуникаций и составление планов: совещания, корпоративного праздника, отчетного собрания.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • приобретут знания и умения, повышающие эффективность управленческой деятельности (тайм-менеджмент, коммуникативные навыки, стресс-менеджмент и т.п.);
  • приобретут знания инструментов оценки успешности (эффективность, результативность, экономичность);
  • приобретут навык планирования развития через самооценку по компетенциям управленческих кадров;
  • приобретут навык анализа связи развития управленческих компетенций с функциями руководителя.

Результативность обучения достигается за счет активных методов работы, проведения ролевых деловых игр, разбора кейсов и конкретных управленческих ситуаций, постоянной включенности участников в процесс работы.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Приглашаются руководители предприятий и организаций, отделов и служб, заинтересованные в повышении эффективности управленческой деятельности и результатов работы подразделения и компании в целом.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели курса повышения квалификации

Бизнес-тренер, профессиональный консультант по HR-технологиям, психолог, преподаватель столичного ВУЗа, эксперт в области управления персоналом и организационного развития с опытом разработки и внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях. Специалист по вопросам поиска и подбора персонала, трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

Более 10 лет опыта управления персоналом, работы по организации системы корпоративного обучения, формирования и развития кадрового резерва на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга.

Опыт преподавательской работы: курсы повышения квалификации по программам: «Работа с кадровым резервом и управление талантами», «Построение эффективной системы обучения персонала», «Специалист по работе с персоналом», «Организация и документирование профессионального развития персонала по рабочим специальностям», «Совершенствование процессов управления персоналом», «Трудовые конфликты. Досудебное урегулирование конфликтных ситуаций», «Роль мастера в решении производственных задач. Повышение квалификации линейных руководителей», «Управление цехом производственным участком».

Тренинги по темам: «Школа производственного резерва» (авиационный завод г. Улан-Удэ), «Развитие управленческих компетенций» (Уральский федеральный университет г. Екатеринбург), «Эффективное руководство» (Южная телекоммуникационная компания г. Волгоград), «Эффективные продажи» (Издательский дом «Драйв» г. Санкт-Петербург), «Инструменты управленческой эффективности директора ресторана» (Сеть ресторанов «Евразия» г. Санкт-Петербург), «Развитие творческих способностей инженеров-конструкторов» (ПОЭП г. Санкт-Петербург).

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (292), а также вам могут быть интересны тренинг конфликты и пути их разрешения упражнения (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...