Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”... Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?
Как научиться находить общий язык с любым клиентом и переводить всех в разряд “хороших”? Именно об этом пойдет речь на тренинге “Типы клиентов и методы работы с ними”
Зачем еще нужно проходить этот тренинг спросите Вы?
Менеджер по продажам, продавец – консультант поняв, кто же стоит перед ним, сможет качественно
- провести презентацию,
- отработать возражения,
- отлично справиться с конфликтной ситуацией,
- завершить! Продажу нужными именно этому клиенту словами и действиями.
В программе тренинга
- Способы сегментации и виды классификации клиентов.
- Деловые типы клиентов. Как определить готовность клиента совершить покупку? Особенности работы с клиентов в зависимости от готовности купить.
- Психологические типы клиентов. Особенности подстройки, надстройки и присоединения для каждого типа.
- Типы клиентов по типу темперамента.
- Типы клиентов по способу восприятия информации.
- Способы определения типа клиента.
- Ошибки при определении типа клиента. Как стиль работы продавца может влиять на поведение клиента.
- Методы влияния на принятие решения о покупке для различных типов клиентов. Слова и выражения, употребляемые при убеждении (в ходе презентации, работы с возражениями или конфликтными ситуациями) клиента. Невербальные инструменты воздействия на клиента.
- Выбор стратегии продаж для каждого типа клиентов.
Бонус! Типы продавцов. Ваши сильные качества как продажника - как использовать их при работе с различными типами клиентов.
Результат посещения тренинга
- Познакомятся с типологией клиентов;
- Научатся безошибочно определять тип каждого клиента;
- Научатся вести переговоры исходя из типологии покупателя.