0 (495) 135-33-75

Электронные трудовые книжки от А до Я

вебинар
ID 36169
Последний раз заказывали недавно

Все вопросы освещаются с учетом самых последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев конролирующих органов по состоянию на дату проведения семинара.

Цель вебинара

  • рассмотреть все вопросы, связанные с переходом на электронные трудовые книжки
  • проанализировать вступившие в действие нормативно-правовые акты
  • рассмотреть все плюсы и минусы применения таких книжек
  • получить практические рекомендации, как избежать ошибок
  • получить ответы на свои вопросы
  • повысить квалификацию и получить документы о повышении квалификации

В программе вебинара

1. Проводим аудит действий работодателя по переходу на предоставление сведений о работниках в электронном виде:

  • пошаговая инструкция к внесению изменений в локальные нормативные акты, примеры формулировок, изменение правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработка локального нормативного акта по переходу на электронный формат предоставления сведений о трудовой деятельности работников;
  • рекомендации к изменению должностных инструкций;
  • решение вопросов по изменению условий трудового договора;
  • полная дорожная карта по переходу на «электронные трудовые книжки» (предоставление сведений о трудовой деятельности работников);
  • практические рекомендации и рассмотрение кейсов участников.

2. Работа с заявлениями работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности:

  • образцы заявлений;
  • регистрация и учет полученных заявлений;
  • сроки хранения заявлений.

3. Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от ее ведения:

  • практические рекомендации к разрешению противоречий в нормативные правовые акты по выдаче трудовой книжки;
  • разъяснения органов исполнительной власти по вопросам выдачи трудовой книжки;
  • определение сроков выдачи трудовой книжки в ситуации, когда работник отказался от продолжения ее ведения;
  • внесение записи в трудовую книжку, практические рекомендации и примеры;
  • когда должны ввести электронные трудовые книжки на работников, которые остались с бумажной трудовой книжкой;
  • как работодателю при приеме работника на работу определить необходимость продолжения ведения трудовой книжки в бумажном виде.

4. Выдача работникам сведений о трудовой деятельности по форме СТД-Р:

  • каким работникам нужно выдавать СТД-Р;
  • в каких случаях работодатель обязан выдавать СТД-Р;
  • какие сведения попадают в форму СТД-Р;
  • сроки выдачи формы СТД-Р;
  • какими документами и как будет подтверждаться трудовой и страховой стаж работников.

5. Формирование нового отчета СЗВ-ТД:

  • на каких работников предоставляется отчет;
  • при наступлении каких кадровых мероприятий возникает обязанность по предоставлению СЗВ-ТД;
  • особенности заполнения отчета при его первичном предоставлении СЗВ-ТД в ПФР;
  • как предоставлять СЗВ-ТД на работников, работающих на 1 января 2020 года,
  • в чем отличия в предоставлении СЗВ-ТД в 2020 и в 2021 годах;
  • как предоставить СЗВ-ТД на работников, по которым в 2020 году отчет в ПФР не предоставлялся.

6. Сложные и нестандартные вопросы оформления отчета по форме СЗВ-ТД при:

  • оформлении переводов работника;
  • переименовании работодателя;
  • переименовании структурных подразделений, переименовании должности;
  • исправлении ошибок и неточных сведений. Предоставление СЗВ-ТД на совместителей, на единственного учредителя.

7. Административная ответственность за непредоставление или неполное предоставление сведений в ПФР.

Результат посещения вебинара

  1. Вы изучите последние изменения в законодательстве по электронным трудовым книжкам.
  2. Проанализируете актуальные документы, письма, ответы контролирующих органов.
  3. Получите развернутые разъяснения и конкретные рекомендации по каждому вопросу программы.
  4. Повысите Вашу квалификацию и получите ответы на Ваши вопросы по обсуждаемой теме.

Для кого предназначен вебинар

директор по персоналу, руководитель службы персонала, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер отдела кадров, специалист кадровой службы бухгалтер, ведущий кадровое делопроизводство.

  • рассмотреть все вопросы, связанные с применением нового налога
  • проанализировать вступившие в действие нормативно-правовые акты
  • рассмотреть все плюсы и минусы применения данной системы налогообложения
  • получить практические рекомендации, как избежать ошибок
  • рассмотреть перспективы развития законодательства по НДП
  • получить ответы на свои вопросы
  • повысить квалификацию и получить документы о повышении квалификации

Метод ведения

Анализ законодательства по выбранной тематике; практические примеры по обсуждаемой теме; разъяснения лектора по каждому вопросу программы; вопросы-ответы.

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы;
  • Запись вебинара

Документ по окончанию вебинара

Сертификат Учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.); для аттестованных профбухгалтеров возможно получение сертификата ИПБР (Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.).

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
Скидка 15% 5 525 руб. 6 500 руб.
Семинар, 8 академических часов
15 мая 2024
Москва
10:00-17:00
17 005 руб. 17 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по кадровому делопроизводству (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (99), а также вам могут быть интересны курсы интернет маркетинг (29), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...