0 (495) 135-33-75

Решение практических задач в области управления продажами и персоналом

семинар
ID 36425

Цель семинара

Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.

В программе семинара

1. Организация продаж.

  • Сбытовая политика компании.
  • Позиционирование компании на рынке.
  • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
  • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.

2. Эффективный руководитель отдела продаж.

  • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
  • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
  • Принятие управленческих решений.

3. Планирование и целеполагание.

  • Планирование продаж. Перспективное и тактическое планирование.
  • Планирование работы отдела продаж в целом и каждого сотрудника в отдельности.
  • Целеполагание. Дерево целей. Перспективная и тактическая постановка целей.

4. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

  • Правила постановки целей подчиненным
  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)
  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
  • Распределение ответственности и типы исполнителей
  • Правила делегирования полномочий

5. Мотивация сотрудников

  • Теория и практика мотивации
  • Материальные и нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

6. Контроль, координация, обратная связь.

  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.
  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

7. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями сотрудника
  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

Для кого предназначен семинар

  • Опытные специалисты отделов продаж,
  • Руководители высшего и среднего звена, осуществляющие стратегическое и оперативное управление продажами.

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели семинара

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (88), а также вам могут быть интересны телефонные продажи (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...