Обучение PR-менеджеров
курс повышения квалификации
В программе курса повышения квалификации
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
- Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
- Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
- CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
- Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
- Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
- Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
- Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
- Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
- Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
- Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
- Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
- Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Видеомаркетинг (15.15-17.00)
- Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
- Принципы создания видеорекламы.
- Видео как инструмент получения новой аудитории.
- Видео как инструмент ремаркетинга.
- Видео как инструмент кросс-продаж.
- Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
- Рекомендации от Google.
- Разбор удачных кейсов.
- Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Партнерский маркетинг (15.15-17.00)
- Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
- Мифы партнёрского маркетинга.
- Основные игроки в партнёрском маркетинге.
- Чем могут помочь партнёрские сети.
- Чем вредят партнёрские сети.
- Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
- Запуск партнёрской программы самостоятельно.
- Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
- Рекламные форматы для партнёрской программы.
- Способы продвижения партнёрской программы.
- Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
- Работа с фродом.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)
- Введение: почему мобильный маркетинг важен.
- Понятие мобильного маркетинга.
- Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
- Портрет мобильной аудитории.
- Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
- Инструменты мобильные тренды.
- Форматы мобильной рекламы.
- Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
- Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
- Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
- Ключевые показатели эффективности.
- Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по PR (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (102), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...