0 (495) 135-33-75

Легкий старт бизнеса

курс повышения квалификации
ID 38158

В программе курса повышения квалификации

Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве».
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Психологические стили подчиненных.
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Системное мышление в условиях турбулентности

  • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
  • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
  • Задачи, требующие навыков системного мышления.
  • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
  • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
  • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
  • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
  • Управленческие решения и системное мышление.

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
  • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Управление финансами для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
  • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
  • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
  • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
  • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
  • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
  • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
  • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21-25 июля 2025
Сочи
10:00-14:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
17-18 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
23 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
4-8 августа 2025
Москва
09:00-16:00
80 750 руб. 85 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по бизнес планированию (280) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (57), а также вам могут быть интересны курсы для менеджеров по продажам (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...