Вывод бренда на рынок
курс повышения квалификации
В программе курса повышения квалификации
Создание компании — бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
- Основные этапы создания бренда.
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Регистрация товарного знака.
- Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Окончательное тестирование и запуск бренда.
- Оценка эффективности бренда.
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Работа с репутацией (15.15 - 17.00)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автоматизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Современные технологии управления ассортиментом
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
- Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Продуктовые стратегии.
- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
- Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
- Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
- Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
- Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- Цена как свойство продукта\товара\услуги.
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
- Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
- Как манипулировать восприятием цены?
- Модель «Эластичность спроса по цене».
- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
- Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
- Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
- Структура и основные функции сбытовых каналов.
- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
- Что выбрать продажи или дистрибуцию.
- Цели и задачи системы дистрибуции.
- Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
- Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
- Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
- BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
- ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
- ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
- Методика оценки эффективности прошедших акции.
- Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Раздаточные материалы
Доступ к дополнительным материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по брендингу (155) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (133), а также вам могут быть интересны управление салоном красоты обучение (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...