0 (495) 135-33-75
ID 38252

В программе курса повышения квалификации

HR-стратегия. Бюджетирование

  • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. План-фактный анализ.
  • Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Идеальное собеседование

  • Подготовка к собеседованию.
  • Постановка цели собеседования.
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
  • Алгоритм проведения собеседования.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
  • Дополнительные задания соискателю.
  • Как заинтересовать нужного кандидата.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
  • Завершение собеседования.
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. Оценка эффективности внедрения изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Практикум: Создание EVP.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
5-6 марта 2021
Москва
10:00-18:00
Скидка 6% 23 500 руб. 25 000 руб.
9-10 марта 2021
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
15-19 марта 2021
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по подбору персонала (297) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (170), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (148), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...