Эффективные инструменты продвижения для PR служб
курс повышения квалификации
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
- Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
- Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
- CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
- Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
- Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
- Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
- Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
- Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
- Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
- Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
- Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по PR (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (90), а также вам могут быть интересны строительство курсы (151), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...