0 (495) 135-33-75
ID 38529

На тренинге рассматривается эффективная система взаимодействия с Клиентом. Изучаются успешные способы и «фишки» для создания и усиления заинтересованности Клиента, нестандартные и при этом эффективные ответы на возражения Клиента. Особое внимание уделяется изучению методов «ускорения» сделки.

Цель тренинга

Увеличение объема продаж участников тренинга.
  • Всем участникам тренинга выдается:
  • учебное пособие
  • скрипты
  • чек-листы для эффективной работы продавца
  • видео
  • сертификаты

В программе тренинга

Специфика телефонного общения при продаже: не просто вежливо общаемся, а продаём!
  • Правила и структура продающего телефонного разговора.
  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что спрашивать, как презентовать объект, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
  • Типы личности по DISC. Личностные особенности клиентов каждого типа
  • Выявление ситуации, потребностей и желаний Клиента
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
  • Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: приезду на объект, внесению аванса и тп.
Презентация: по телефону и на объекте
  • Отличие вербальной презентации по телефону и при личной встрече с Клиентом
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов
  • Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
  • Прививка от последующих возражений
  • Приёмы НЛП (нейролингвистического программирования) в продажах
  • Способы повысить доверие к словам сотрудника
  • Назначение встречи с Клиентом. Как правильно пригласить Клиента
Цена и ценность
  • Как выбрать правильный момент для разговора о стоимости
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
  • Техники работы со стоимостными возражениями клиента
  • Правила торга
  • Фишки и уловки во время торгов
Работа с возражениями, сомнениями
  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Причины возражений. Прививка от возражения
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим», «мне нужно посоветоваться с ..», «есть вариант лучше», «дорого» и многие другие
  • Как преодолеть сомнения Клиента
Завершение продажи
  • Как деликатно напоминать о себе после встречи на объекте, после телефонного разговора
  • Как определить, готовность Клиента к сделке и не пропустить момент
  • Как ускорить решение Клиента о покупке
  • Слова, которые приводят к продаже - призыв к действию

Результат посещения тренинга

Преимущества этого тренинга:
  • Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
  • Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга, тренинг строится на кейсах Заказчика
  • Готовые решения: что делать, как делать. Остается только применить.

Метод ведения

Методы работы на тренинге: ролевые игры, упражнения в тройках и парах;
  • кейсы, подробный разбор примеров из практики участников тренинга;
  • видеосъемка и видеоанализ;
  • просмотр учебных роликов.

Раздаточные материалы

Учебно-методическое пособие

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
11-13 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
10-13 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
17 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
12-13 августа 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (37) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (114), а также вам могут быть интересны тренинги руководителей (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...