0 (495) 135-33-75

Как поднять прибыльность от продаж. Корпоративная практика

тренинг
ID 38637

9 методологий, применение которых, позволит гарантированно увеличить прибыльность от продаж в Вашей компании.

Стоимость определятся индивидуально, с учётом согласованной с заказчиком программы корпоративного практикума/обучения (количеством модулей и объемом практик).

Сферы применения

Управление прибыльностью от продаж; прогнозирование, планирование и бюджетирование объема продаж; управление маркетингом; эффективность товарного портфеля, управление ассортиментом, управление рисками от продаж, факторное управление прибылью, управление ценообразованием, мотивация для менеджеров по продажам, создание бизнес- модели, комплес и тактика маркетинга, стратегическое и бизнес планирование.

Цель тренинга

Обеспечить финансовый и экономический рост бизнеса или блокирование кризисных явлений за счёт мобилизации управленческих ресурсов в компании

В программе тренинга

Методология 1. Управление прибыльностью единицы продукта, услуги

В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

  • Изучение и анализ применения в компании методологий калькулирования себестоимости для целей ценообразования единицы продукта, услуги, заказа;
  • Тактика 1 ценообразования, базирующаяся на управлении прибыльностью единицы продукта;
  • Тактика 2 ценообразования, базирующаяся на управлении маржинальностью товарного портфеля;
  • Тактика 3 обеспечение преимущества в цене или себестоимости;
  • Анализ применимости трёх тактик управления ценой в Вашей компании.

Методология 2. Управление прибыльностью от продаж товарного портфеля

В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

  • Описание бизнес модели и комплекса маркетинга;
  • Расчёт средневзвешенной цены, себестоимости, маржинального дохода товарного портфеля Вашей компании;
  • Изучение методики, позволяющей разложить продажи на элементы маркетинга (для каждого бизнеса уникально) с целью выявления причин потерь и точки роста;
  • Разложение прибыльности продаж на элементы маркетинга, выявление точек роста и потерь;
  • Ранжирование потерь и точек роста от продаж по величине влияния и эластичности;
  • Создание операционной модели продаж в прямой взаимосвязи с элементами маркетинга;
  • Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж.

Методология 3. Применение фактора времени в управлении прибыльностью от продаж

Методология 4. Управление ассортиментом. Метод АБС-основные ошибки и негативные последствия применения

  • Деление ассортимента, заказов по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.
  • Деление клиентов, тендеров по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.

Методология 5. Разработка стратегии и тактики маркетинга и продаж

В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:

  • Выбор тактик №№1–3 управления ценой единицы продукции;
  • Изучение и анализ применимости в реальной практике компании стратегий обеспечивающий рост прибыльности от продаж. Структурирование действующих стратегий и тактик и анализ их эффективности;
  • Анализ реального, успешного опыта влияния на рост продаж с учётом применения методологий №№1–4;
  • Разработка стратегии и тактики продаж опираясь на методологии №№1–4;
  • Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж. Анализ рисков;
  • Разработка плана продаж, календарной программы первоочередных мероприятий, назначение ответственных;
  • Утверждение плана продаж и программы мероприятий. Принятие к исполнению и контролю.

Методология 6. Подходы формирования объёма коммерческих и маркетинговых расходов

Методология 7. Управление товарными запасами и дебиторской задолженностью. Выбор стратегии между рентабельностью и ликвидностью

Методология 8. Оперативное планирование продаж от одного тендера (заказа) до 5 000 sku

Методология 9. Мотивация для менеджеров по продажам и маркетингу. Система мотивационных показателей эффективности и результативности

Результат посещения тренинга

  1. Рабочей группой формализована бизнес- модель, комплекс маркетинга бизнеса заказчика;
  2. Рабочей группой разработана и применена операционная модель, организовано сценарное планирование продаж;
  3. Адаптированны и применены методологии, которые позволят выявить точки роста или потерь в продажах и маркетинге;
  4. Подготовлен итоговый бюджет продаж, коммерческих и маркетинговых расходов.
  5. Определен календарный план доработок созданного бюджета;
  6. Определен календарный план создания программы развития или программы блокирования кризисных явлений в продажах.

Для кого предназначен тренинг

  • Руководители и менеджеры направления продажи и маркетинг;
  • Бизнес- аналитики;
  • Руководители и менеджеры планово- экономической службы.

Метод ведения

Совместно с участниками рабочей группы адаптируются и применяются для компании заказчика новые методологии, которые в сжатые сроки позволяют выявить точки роста, создать новый план продаж, сделать анализ рисков.

Презентация материала и организация практического применения знаний и методик. Работа с бюджетными моделями MS Excel, Раздаточные материалы.

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы, модели в MS Excel

Документ по окончанию тренинга

Сертификат "Как поднять прибыльность от продаж", прослушан курс в объеме согласованных с заказчиком часов.

Преподаватели тренинга

  • Кофтанюк Виктор
    Бизнес тренер, руководитель проектов развития (производство, торговля)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (174) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (295), а также вам могут быть интересны коучинг тренинг (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...