9 методологий, применение которых, позволит гарантированно увеличить прибыльность от продаж в Вашей компании.
Стоимость определятся индивидуально, с учётом согласованной с заказчиком программы корпоративного практикума/обучения (количеством модулей и объемом практик).
Сферы применения
Управление прибыльностью от продаж; прогнозирование, планирование и бюджетирование объема продаж; управление маркетингом; эффективность товарного портфеля, управление ассортиментом, управление рисками от продаж, факторное управление прибылью, управление ценообразованием, мотивация для менеджеров по продажам, создание бизнес- модели, комплес и тактика маркетинга, стратегическое и бизнес планирование.
Цель тренинга
Обеспечить финансовый и экономический рост бизнеса или блокирование кризисных явлений за счёт мобилизации управленческих ресурсов в компании
В программе тренинга
Методология 1. Управление прибыльностью единицы продукта, услуги
В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:
- Изучение и анализ применения в компании методологий калькулирования себестоимости для целей ценообразования единицы продукта, услуги, заказа;
- Тактика 1 ценообразования, базирующаяся на управлении прибыльностью единицы продукта;
- Тактика 2 ценообразования, базирующаяся на управлении маржинальностью товарного портфеля;
- Тактика 3 обеспечение преимущества в цене или себестоимости;
- Анализ применимости трёх тактик управления ценой в Вашей компании.
Методология 2. Управление прибыльностью от продаж товарного портфеля
В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:
- Описание бизнес модели и комплекса маркетинга;
- Расчёт средневзвешенной цены, себестоимости, маржинального дохода товарного портфеля Вашей компании;
- Изучение методики, позволяющей разложить продажи на элементы маркетинга (для каждого бизнеса уникально) с целью выявления причин потерь и точки роста;
- Разложение прибыльности продаж на элементы маркетинга, выявление точек роста и потерь;
- Ранжирование потерь и точек роста от продаж по величине влияния и эластичности;
- Создание операционной модели продаж в прямой взаимосвязи с элементами маркетинга;
- Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж.
Методология 3. Применение фактора времени в управлении прибыльностью от продаж
Методология 4. Управление ассортиментом. Метод АБС-основные ошибки и негативные последствия применения
- Деление ассортимента, заказов по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.
- Деление клиентов, тендеров по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности-анализ фатальных ошибок.
Методология 5. Разработка стратегии и тактики маркетинга и продаж
В составе рабочей группы, реализация следующих мероприятий:
- Выбор тактик №№1–3 управления ценой единицы продукции;
- Изучение и анализ применимости в реальной практике компании стратегий обеспечивающий рост прибыльности от продаж. Структурирование действующих стратегий и тактик и анализ их эффективности;
- Анализ реального, успешного опыта влияния на рост продаж с учётом применения методологий №№1–4;
- Разработка стратегии и тактики продаж опираясь на методологии №№1–4;
- Сценарное моделирование стратегий и тактик продаж. Анализ рисков;
- Разработка плана продаж, календарной программы первоочередных мероприятий, назначение ответственных;
- Утверждение плана продаж и программы мероприятий. Принятие к исполнению и контролю.
Методология 6. Подходы формирования объёма коммерческих и маркетинговых расходов
Методология 7. Управление товарными запасами и дебиторской задолженностью. Выбор стратегии между рентабельностью и ликвидностью
Методология 8. Оперативное планирование продаж от одного тендера (заказа) до 5 000 sku
Методология 9. Мотивация для менеджеров по продажам и маркетингу. Система мотивационных показателей эффективности и результативности
Результат посещения тренинга
- Рабочей группой формализована бизнес- модель, комплекс маркетинга бизнеса заказчика;
- Рабочей группой разработана и применена операционная модель, организовано сценарное планирование продаж;
- Адаптированны и применены методологии, которые позволят выявить точки роста или потерь в продажах и маркетинге;
- Подготовлен итоговый бюджет продаж, коммерческих и маркетинговых расходов.
- Определен календарный план доработок созданного бюджета;
- Определен календарный план создания программы развития или программы блокирования кризисных явлений в продажах.
Для кого предназначен тренинг
- Руководители и менеджеры направления продажи и маркетинг;
- Бизнес- аналитики;
- Руководители и менеджеры планово- экономической службы.
Метод ведения
Совместно с участниками рабочей группы адаптируются и применяются для компании заказчика новые методологии, которые в сжатые сроки позволяют выявить точки роста, создать новый план продаж, сделать анализ рисков.
Презентация материала и организация практического применения знаний и методик. Работа с бюджетными моделями MS Excel, Раздаточные материалы.
Раздаточные материалы
Раздаточные материалы, модели в MS Excel