0 (495) 135-33-75

Продажи в социальных сетях, чатах и мессенджерах

вебинар
ID 39807

Вебинар для сотрудников, которые общаются с клиентами в социальных сетях и в мессенджерах.

С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников, мы предлагаем заполнить диагностическую анкету самих сотрудников, так и их руководителей.

В анкете просим написать свои пожелания, задачи, конкретные кейсы.
Программа на 100% будет ориентированна под специфику Вашего бизнеса.

В программе вебинара

1. Специфика продающей переписки
  • Правила, структура ответа на вопрос клиента: как начать, чем продолжить и как завершить диалог (скрипт)
  • Как сформировать интерес и доверие у клиента к предложению компании
2. Построение письменного диалога с клиентом
  • Выявление ситуации и потребностей Клиента: воронка вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного вовлечения клиента в диалог
  • Управление диалогом: как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям
  • Когда нужен телефонный звонок сотрудника клиенту. Как перейти к телефонному разговору, если это надо.
3.Презентация: кратко и вкусно
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты. Как увлечь клиента
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов
  • Трансформация презентации под потребности/ситуацию Клиента
  • Прививка от последующих возражений
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
4. Стоимость и скидки
  • Как правильно озвцчивать стоимость, если клиент о ней спросил
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении
  • Техники работы со стоимостными возражениями клиента
5. Работа с возражениями, сомнениями и отказами
  • Какие слова вредят продаже: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Причины возражений и сомнений клиента
  • Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения: «подумаю», «еще посмотрю, изучу все предложения», «мне нужно посоветоваться» и другие, исходя из специфики
  • Как преодолеть сомнения Клиента
  • Что поможет преодолеть страхи Клиента
  • Как стимулировать клиента к дальнейшим действиям
6. Завершение продажи
  • Как ускорить решение Клиента
  • Слова, которые приводят к продаже
7. Подведение итогов, ответы на вопросы.
  • План внедрения новых знаний и умений.

Метод ведения

Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
  • Видео-курс
  • Вебинар
  • Тренинг только для Вашей компании
  • Открытый тренинг в группе у нас в Центре

Работа на вебинаре строится так, что участники выполняют практические упражнения непосредственно в процессе обучения. Получают обратную связь от спикера и от участников вебинара.

Живое общение, практика, задания для самостоятельной работы - позволяют получить результат от онлайн обучения как от очного обучения.

В формате корпоративного вебинара/тренинга программа разрабатывается с учетом специфики Вашей компании, особенностей персонала. Мы проводим серьезную предтренинговую диагностику, посттренинговые мероприятия (тестирование, индивидуальные беседы, «Тайный покупатель», коуч-сессии, настройка работы отдела и т.п.) Вы получаете обученную по единым стандартам команду.

Раздаточные материалы

Дополнительно участники тренинга получают:

  • Чек-листы для эффективной работы
  • Учебное пособие
  • Учебное видео
  • Скрипты
  • Рекомендации по итогам курса

Документ по окончанию вебинара

Сертификат установленного образца

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по продажам (281) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (170), а также вам могут быть интересны курсы предпринимателей (27), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...