Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!
Теория спиральной динамики дает понимание:
- Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
- Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как будто говорите на разных языках.
- Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
- Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.
Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!
В программе тренинга
- Основные особенности поведения клиента в 2024 году? Тренды 2024+.
- Ключевые компетенции менеджера продаж.
- Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
- Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
- Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
- Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
- Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
- Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
- Практикум на примерах участников.
Результат посещения тренинга
- В результате тренинга участники научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
- Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
- Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
- Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
- Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
Для кого предназначен тренинг
- Собственники бизнеса
- Руководители отдела продаж
- Специалисты отдела продаж.
Метод ведения
Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00
Технологии проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
- Тренинг «Деловая переписка»
- Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
- Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
- Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
- Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
- Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
- Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
- Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
- Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь и канцелярский набор