0 (495) 135-33-75

Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах

тренинг,
ID 40020

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!

Теория спиральной динамики дает понимание:

  1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
  2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как будто говорите на разных языках.
  3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
  4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!

В программе тренинга

  • Основные особенности поведения клиента в 2024 году? Тренды 2024+.
  • Ключевые компетенции менеджера продаж.
  • Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
  • Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
  • Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  • Практикум на примерах участников.

Результат посещения тренинга

  • В результате тренинга участники научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
  • Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
  • Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
  • Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.

Для кого предназначен тренинг

  • Собственники бизнеса
  • Руководители отдела продаж
  • Специалисты отдела продаж.

Метод ведения

Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00

Технологии проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:

  • Тренинг «Деловая переписка»
  • Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
  • Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
  • Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
  • Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
  • Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
  • Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
  • Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
  • Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь и канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по продажам (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (72), а также вам могут быть интересны тренинг по коммуникациям (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...