Эмоциональный интеллект (Emotional Intelligence, EI/EQ) давно является одной из самых обсуждаемых тем. Сейчас мало кто спорит с тем, что EQ, — или, как мы в Tack TMI предпочитаем это называть, способность Работать Сердцем, является одной из важнейших составляющих успеха и отдельных людей, и команд.
Многочисленные исследования показывают, что люди, способные распознавать и хорошо понимать собственные эмоции и чувства, мотивацию, желания других людей; способные строить на этом понимании собственное поведение и отношения; способные к эмпатии; способные эффективно справляться со своими и чужими эмоциями — имеют огромное преимущество и гораздо большие шансы быть успешными как в профессиональной, так и личной жизни. Эмоциональный интеллект – важная составляющая лидерства во всех его проявлениях.
Компания TMI была первой в мире тренинговой компанией, которая смогла переложить в учебную программу:
концепцию Дэниела Гоулмана (Daniel Goleman, Ph/D), 1995; практическое руководство Стивена Дж. Стайна (Steven J. Stein, Ph/D), 2006 концепцию самоанализа ABCDE д-ра А.Эллиса (Albert Ellis), прикладное применение результатов теста EQ (The Emotional Intelligence Self-Evaluation) по методике Н.Холла (Nicholas Hall), прикладное применение теории VQ (коэффициента жизненной энергии) Пьера Касса (Pierre Casse) , 2007 Концепцию 6 типов лидерства по М.Фонтейн и Р.Якобс (Mary Fontaine and Ruth Jacobs, «Hay McBer Consulting», 2000, концепцию 6 составляющих климата в коллективе (George Litwin, Richard Stringer, and McClelland).
В программе вебинара
Программа объясняет и исследует 5 зон меж- и внутриличностных навыков и 15 компонентов, из которых они складывают
Результат посещения вебинара
По окончании программы участники смогут
- Знать, что такое эмоциональный интеллект и как он работает
- Понимать собственные сильные и слабые стороны в области эмоционального интеллекта, а также свои эмоции и их причины
- Пользоваться приемами распознавания и управления своими эмоциями и повысить уровень самоконтроля
- Узнать техники и развивающие упражнения для эффективного управления нежелательными эмоциями – как своими, так и других людей, — в непростых ситуациях