0 (495) 135-33-75

Реклама, которая продаёт

семинар
ID 4579

Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Материалы представляют собой передовые методики эффективного взаимодействия Заказчика и Агентства, раскрывается анатомия творческого процесса, предоставляются алгоритмы оценки эффективности рекламы.

Данная информация не публикуется в СМИ и специализированной литературе.

Цель семинара

Предоставить участникам знания и развить навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы.

В программе семинара

1. Смысл рекламы и ее место в структуре компании

  • Смысл Р - в Формировании мнения о нашей продукции и компании в целом в глазах, умах и сердцах наших клиентов и конечных потребителей.
    Приложение – структура управления ИМК в компании Х.

2. Принцип интегрированности 

  • Интегрированность - кумулятивный эффект доставки одного сообщения различными каналами коммуникации.
    Прилагается Блок схема.

3. Коммуникационные цели  (Определяются маркетинговыми целями и зависят от жизненного цикла марки).

Главные коммуникационные цели:

  • Знание марки;
  • Количество потребителей,
  • Лояльность марке (количество потребителей, совершающих регулярные покупки).
    Каждый из этих показателей имеет количественное выражение
    Приложение – пример показателей из базы данных Galileo/Gallup

4. Стратегия и тактика в рекламе 

  • Стратегия – способ достижения конкретных коммуникационных целей. Призвана добиться кардинальных изменений на рынке (например - создать или изменить мнение потребителей о брэнде или о компании в целом).
  • Тактика – ситуационные мероприятия, проходящие в соответствии с заданной стратегией (например, анонсирование расширения ассортимента продукта или брэнда, поддержание существующего имиджа марки и т.д.).

    Приложение – Пример рекламных кампаний пивных брэндов (Клинское или Толстяк или Сиб. Корона) – имиджевые (стратегические) и продуктовые (тактические).

5. Реклама для В2С И В2В

  • Клиент компании это не всегда Потребитель.
  • Принципиальные различия в построении коммуникаций для Клиентов и Потребителей.
  • Возможности совмещения В2С и В2В кампаний в единой коммуникационной кампании. (Пример ИМК компании Х для В2С и В2В)

6. Инструменты коммуникаций 

  • Виды коммуникационных каналов по видам (ATL / BTL).
  • Преимущества и недостатки КК – Блок-схема.

Реклама ATL

  • АТL реклама — любая форма неличностного информирования потребителей о товаре, оплаченная конкретным спонсором.
  • Реклама в СМИ: телевизионная, на радио, в прессе.
  • Реклама в интернет.
  • Наружная реклама.
  • Реклама на транспорте.
  • Печатная реклама.
  • Сувениры.

Стимулирование сбыта. BTL
Стимулирование сбыта — любая форма продвижения товара, отличная от рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж.

  • Реклама в местах продаж, POSM, торговое оборудование, мерчандайзинг (фото с выкладкой продукции).
  • Промоушн. Ко-промоушен, кросс-промоушен (пример фестиваля «Клинское»+ «Наш Чемпион»).
  • Сэмплинг. Дегустации. Купоны. Скидки. Призы.
  • Программы лояльности (пример - Loyalty Partners).
  • Спонсорство. Благотворительность.
  • Product placement, реклама в кинотеатрах.
  • Директ маркетинг.

Связи с общественностью (PR)
Формирование общественного мнения — любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором.

  • Понятие «Лидер мнения»;
  • PR коммерческий;
  • PR внутрикорпоративный;
  • Событийный маркетинг. Выставки, семинары, конференции.

7. Выбор коммуникационных каналов 

Исследования в рекламе 

  • Понятие медиа-микс.
  • Понятие Медиапланирования (Пример таблиц медиапредпочтений из Galileo/Gallup для компании Х).
  • Построение медиа-микс для ЦА компании Х.

8. "Продающая" функция рекламы и ее составляющие 

  • Понятие рекламного сообщения и его разработка – Креатив.
  • Алгоритм работы.
  • Креативный бриф (Пример «реального» брифа).
  • Начало работы - как определить отличия своей торговой марки от конкурентов (2 способа найти отличия: существующие стереотипы; анализ внешней и внутренней среды компании (Блок-схема + реальные примеры – Пежо 607, ПИТ, МГМ ...).
  • Понятие Концептуальной целевой аудитории (примеры Пепси, ПИТ, МГМ).
  • Consumer Insight - Главное убеждение потребителя – основа формирования сущности брэнда (блок-схема, примеры Axe, ПИТ, МГМ…).
  • Сущность брэнда - основа «продающего» рекламного сообщения (пример Axe, ПИТ).
  • Модель восприятия сущности брэнда или рекламного сообщения в целом – проверка на эффективность будущей рекламы (пример МГМ…).
  • Как наиболее точно и понятно сформулировать творческую задачу – составление Креативного брифа для компании Х.
  • «Золотое» правило эффективного создания рекламы.

10. Важные организационные моменты 

  • Методы бюджетирования в рекламе (блок схема для метода Share of voice);
  • Контрагенты. Виды коммуникационных агентств (Полного цикла, Дизайн-студии. Креативные мастерские. Продакшн. Баинговые/медийные агентства. Промо агентства, PR-агентства). Блок-схема.
  • Выбор контрагента. Тендеры и конкурсы (Схема-Алгоритм);
  • Обратная связь, контроль и коррекция.
  • Методы оценки эффективности (продажи, прибыли, экспертный).

11. Важные современные тенденции 

  • Клаттер.
  • Интерактивные медиа.
  • Партизанский маркетинг.

12. Заключение, ответы на вопросы 

13. Рассмотрение кейсов участников семинара 

Метод ведения

В семинаре широко рассматриваются примеры из зарубежной и отечественной практики, а также проводится разбор примеров участников семинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
20 января 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 января 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (222), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент продвинутый курс (57), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...