0 (495) 135-33-75

Практический курс по управлению дебиторской задолженностью и возврату долгов

семинар
ID 5906

В программе семинара

1 часть.  6 – 7 ноября (2 дня)

Техника ведения переговоров по возврату долгов (тренинг)

Автор:   Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко

Цель: Участники курса овладеют навыками успешного ведения переговоров по возврату долгов, научатся на практике применять наиболее эффективные методики переговоров с должниками.

Аудитория: Собственники и руководители компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители финансовых отделов, финансовые контролеры, сотрудники договорных отделов и служб безопасности, специалисты сбытовых служб. А также все специалисты, которым приходится работать  с должниками.

Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности

  • «Факторы риска» неоплаты и как их оценить
  • Определение лица принимающего решение об оплате и работа с ним
  • Как войти в число приоритетных поставщиков - которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности
  • Взаимодействие с «группой риска» - потенциальными неплательщиками
  • Что делать за неделю до платежа?

Переговоры по возврату долгов

  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга
  • Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не «передавливая» клиентов

Платеж не поступил

  • С кем контактировать по поводу оплаты
  • Особенности напоминания о просрочке платежа
  • Как получить обязательство о сроках погашения долга

Длительная задержка оплаты

  • Как создать дискомфорт для должника
  • Сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения
  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
  • Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента

Типы неплательщиков

  • Стратегии работы с разными типами должников
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы

Отказ клиента платить:

  • Ультимативное требование к должнику
  • Переход к другим методам взыскания долга

2 часть.  8 – 9 ноября (2 дня)

Постановка системы управления дебиторской задолженностью

Автор:   Павленко Николай Анатольевич

Цель:  Участники курса узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для  самостоятельного построения системы  по возврату долгов уже в своей компании.

Аудитория:  Собственники и руководители компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители финансовых отделов. А также финансовые контролеры, сотрудники договорных отделов и служб безопасности.

Как построить систему управления долговыми обязательствами в компании?

  • Что такое «долг» и из чего он состоит? Природа долга, основные заблуждения и «мифы» в отношении понятия «долг». Всегда ли долг – только обязанность одной стороны. Безусловные долговые обязательства.
  • Что такое дебиторская задолженность и её виды. Стадии и причины формирования дебиторской задолженности. Когда «дебиторка» – благо, а когда «зло».
  • Система управления долгами и Кредитная политика компании. Как правильно создавать долги, так чтобы они помогали, а не мешали бизнесу – структура кредитной политики компании и её составные части. Кредитная политика, как обязательный элемент налоговой безопасности.
  • Система учёта и расчётов «реального» долга. Как самообманываются финансовые службы кредиторов. Как рассчитать цену «долга». Рынок долговых обязательств и их виды. Как продать долг?

Как избежать невозврата долгов и как вернуть долг?

  • Хочешь мира – готовься к войне: как правильно вести преддоговорную работу, чтобы уменьшить риски возникновения просроченной задолженности. Инструменты обеспечения исполнения обязательств.
  • Претензия и досудебный порядок урегулирования споров. Создание претензионной службы или договорной отдел. Цели, задачи, структура и алгоритм работы. Ответственность управляющих компаний и собственников по долгам «дочек».
  • Судебный процесс по возврату долгов. Как подготовиться к процессу: о чём пишут в исках. Какие доказательства принимает суд? Суд гражданский, арбитражный – что даёт нам судебное решение? Как взыскать долг с судебным решением на руках. Что такое  судебный приказ?
  • Уголовная ответственность должников. Как «чтить» и «читать» уголовный кодекс? Не хочешь платить – иди в тюрьму: когда должник может «сесть».

Для кого предназначен семинар

Программа  разработана специально для собственников, руководителей компаний, коммерческих директоров, специалистов сбытовых служб, финансовых контролеров, сотрудников договорных отделов и служб безопасности, а также для всех специалистов, которым приходится работать  с должниками.

Метод ведения

Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями по e-mail  после окончания курсов. Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (27) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (229), а также вам могут быть интересны тренинг управление временем (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...