Практический курс по управлению PR и рекламой
Пиармены всех стран, соединяйтесь!!!
- Как стать профессиональным пиарменом?
- Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR?
Совершите переворот в своем пиарсознании!
В программе семинара
1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
- PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
- PR и реклама.
- PR и пропаганда.
- PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".
2. Технологические основы PR и рекламы
- PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
- Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
- Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
- Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
- PR, реклама и спонсорство.
3. Проектный менеджмент в Управлени рекламой и PR
- Основы проектного менеджмента.
- "Система RACE" и этапы PR-проектов.
- Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
- Анализ PR-проекта по времени.
- Ресурсный анализ.
- Стоимостной анализ.
- Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
- Ситуации обращения фирм в агентства.
- Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.
4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
- Коммуникация и манипуляция.
- Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
- Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
- сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
- выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
- сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
- Языковая манипуляция в рекламе.
- Коммуникация и конфликт.
- Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
- Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
- Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.
5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)
Метод ведения
Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями и после окончания курсов.
Раздаточные материалы
Каждый участник получит методическое пособие для работы на курсе.
Преподаватели семинара
Еремин Борис Львович - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association). Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник".
Управляющий партнер агентства "PickUp Brand Solutions".
Профессор Международного института рекламы (Москва) и Европейского института паблик рилейшнз (Париж). Академик Российской академии естественных наук (РАЕН).