0 (495) 135-33-75

Практический курс по управлению PR и рекламой

семинар
ID 5984

Пиармены всех стран, соединяйтесь!!!

  • Как стать профессиональным пиарменом?
  • Что значит быть хорошим менеджером по рекламе и PR?

Совершите переворот в своем пиарсознании!

В программе семинара

1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций

  • PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
  • PR и реклама.
  • PR и пропаганда.
  • PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

2. Технологические основы PR и рекламы

  • PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
  • Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
  • Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
  • Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
  • PR, реклама и спонсорство.

3. Проектный менеджмент в Управлени рекламой и PR

  • Основы проектного менеджмента.
  • "Система RACE" и этапы PR-проектов.
  • Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
  • Анализ PR-проекта по времени.
  • Ресурсный анализ.
  • Стоимостной анализ.
  • Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
  • Ситуации обращения фирм в агентства.
  • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе

  • Коммуникация и манипуляция.
  • Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
  • Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на: 
    • сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
    • выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
    • сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
  • Языковая манипуляция в рекламе.
  • Коммуникация и конфликт.
  • Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
  • Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
  • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)

Метод ведения

Все наши слушатели имеют возможность консультироваться с преподавателями и после окончания курсов.

Раздаточные материалы

Каждый участник получит методическое пособие для работы на курсе.

Ведущие семинара

Еремин Борис Львович - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association). Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник".
Управляющий партнер агентства "PickUp Brand Solutions".
Профессор Международного института рекламы (Москва) и Европейского института паблик рилейшнз (Париж). Академик Российской академии естественных наук (РАЕН).

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
20 января 2020
Москва
10:00-17:00
4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
17 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 января 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по PR (162) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (256), а также вам могут быть интересны тренинг конфликты (21), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...