0 (495) 135-33-75

Ценообразование в рознице

семинар
ID 5999

Имидж "дорогого магазина" Вам не на руку?
"Игры" с ценами приводят к усилению ценовой конкуренции?
Вы теряете потенциальных покупателей, потому что они выбрали тот же товар по приемлемым ценам в другом магазине?

В программе семинара

1. Цена и ценность товара. Особенности покупательского поведения и виды потребностей, которые стремится удовлетворить покупатель

  • Что такое "ценность" товара? Каким образом она создается?
  • Покупательское поведение женщин, мужчин, детей и людей преклонного возраста. Какие психофизиологические особенности необходимо учитывать, чтобы максимально "приблизить" товар к "своему" покупателю.
  • Потребности, которые стремится удовлетворить покупатель. Взаимосвязь иерархии потребностей и ценовых категорий товаров.

2. Определение спроса

  • Ценовая чувствительность спроса.
  • Эластичность спроса.
  • Факторы, определяющие ценовую чувствительность спроса на примерах продуктов питания и товаров народного потребления.

3. Ценообразование и факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии

  • Выбор политики ценообразования.
  • Ценообразование на разных этапах жизненного цикла вашего торгового предприятия.
  • Анализ цен и конкурентов.
  • Успешная ценовая политика предприятия.
  • Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.

4. Структура цены продаж. Составляющие элементы цены

Расчет издержек как часть ценообразования

  • Прямые, косвенные, постоянные и переменные издержки.
  • Способы учета издержек.
  • Варианты распределения издержек.
  • Основные принципы ценообразования в рознице. Опыт России и Запада
  • Вопросы стимулирования сбыта товаров различных ценовых категорий. Стимулирование сбыта в различных типах магазинов: от магазинов "одной цены" до бутиков.

5. Сервис в магазинах. Определение оптимального уровня обслуживания

  • Сервис в магазинах, внутренние и внешние источники.
  • Каковы составляющие оптимального уровня обслуживания?

Раздаточные материалы

Каждому участнику семинара будет предоставлено методическое пособие для работы.

Ведущие семинара

Юркова Ольга Борисовна  - консультант, MBA, сертифицированный бизнес-тренер в области управления продажами, ценообразования в розничной торговле, разработки и внедрения системы категорийного менеджмента, стандартов мерчендайзинга.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по сбыту (199) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (274), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (65), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...