Ценообразование в рознице
Имидж "дорогого магазина" Вам не на руку?
"Игры" с ценами приводят к усилению ценовой конкуренции?
Вы теряете потенциальных покупателей, потому что они выбрали тот же товар по приемлемым ценам в другом магазине?
В программе семинара
1. Цена и ценность товара. Особенности покупательского поведения и виды потребностей, которые стремится удовлетворить покупатель
-
Что такое "ценность" товара? Каким образом она создается?
-
Покупательское поведение женщин, мужчин, детей и людей преклонного возраста. Какие психофизиологические особенности необходимо учитывать, чтобы максимально "приблизить" товар к "своему" покупателю.
-
Потребности, которые стремится удовлетворить покупатель. Взаимосвязь иерархии потребностей и ценовых категорий товаров.
2. Определение спроса
-
Ценовая чувствительность спроса.
-
Эластичность спроса.
-
Факторы, определяющие ценовую чувствительность спроса на примерах продуктов питания и товаров народного потребления.
3. Ценообразование и факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии
-
Выбор политики ценообразования.
-
Ценообразование на разных этапах жизненного цикла вашего торгового предприятия.
-
Анализ цен и конкурентов.
-
Успешная ценовая политика предприятия.
-
Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.
4. Структура цены продаж. Составляющие элементы цены
Расчет издержек как часть ценообразования
-
Прямые, косвенные, постоянные и переменные издержки.
-
Способы учета издержек.
-
Варианты распределения издержек.
-
Основные принципы ценообразования в рознице. Опыт России и Запада
-
Вопросы стимулирования сбыта товаров различных ценовых категорий. Стимулирование сбыта в различных типах магазинов: от магазинов "одной цены" до бутиков.
5. Сервис в магазинах. Определение оптимального уровня обслуживания
-
Сервис в магазинах, внутренние и внешние источники.
-
Каковы составляющие оптимального уровня обслуживания?
Раздаточные материалы
Каждому участнику семинара будет предоставлено методическое пособие для работы.
Преподаватели семинара
Юркова Ольга Борисовна - консультант, MBA, сертифицированный бизнес-тренер в области управления продажами, ценообразования в розничной торговле, разработки и внедрения системы категорийного менеджмента, стандартов мерчендайзинга.