Продажи без конкурентов: эффективное управление отделом продаж
семинар
"Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар.
В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!
В программе семинара
1. Предотвращаем бегство клиентов
-
Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
-
Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
-
Сегментирование клиентов.
-
Оценка "стоимости" их деловых контактов.
-
Учет динамики развития бизнеса клиента.
-
Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
-
Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
-
Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
-
Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
-
Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".
2. Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности
-
Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
-
Определение критериев результативности этих программ.
-
Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
-
Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
-
Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
-
Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.
3. Удерживаем лучших менеджеров по продажам
-
Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
-
Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
-
Расчет "бюджета" отдела продаж.
-
Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
-
Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
-
Организация взаимодействия с другими отделами компании.
4. Расширяем географию продаж
-
Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
-
Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
-
Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
-
Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.
5. Защищаем каналы сбыта от конкурентов
-
Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
-
Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
-
Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (166) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (284), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (154), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...