0 (495) 135-33-75

Продажи без конкурентов: эффективное управление отделом продаж

семинар
ID 6023

"Как увеличить объем продаж?" Решение этого вопроса в основном лежит на плечах руководителя отдела продаж. Но "что" поможет решить эти задачи? И "как" гарантировать высшему руководству своевременное поступление денег? На большинство подобных вопросов поможет ответить этот практический семинар.

В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!

В программе семинара

1. Предотвращаем бегство клиентов

  • Анализ внешней среды "силами" отдела продаж.
  • Определение целей и задач работы с каналами сбыта.
  • Сегментирование клиентов.
  • Оценка "стоимости" их деловых контактов.
  • Учет динамики развития бизнеса клиента.
  • Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
  • Выработка конкурентоспособных условий сотрудничества.
  • Формирование культуры обслуживания ключевых партнеров.
  • Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
  • Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов компании и создание "Корпоративной книги продаж".

2. Гарантируем выполнение плана по объему продаж и дебиторской задолженности

  • Новый подход к разработке "реального" плана по объему продаж и плану по дебиторам.
  • Определение критериев результативности этих программ.
  • Нахождение "рычагов давления" в случае задержки оплаты.
  • Примеры расчетов и "защиты" планов по продажам и дебиторам перед высшим руководством компании.
  • Примеры разработки программ материального и нематериального стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
  • Овладение "техникой нарастающего давления" для повышения эффективности работы с дебиторами.

3. Удерживаем лучших менеджеров по продажам

  • Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование торгового персонала.
  • Виды структур и критерии выбора той, которая позволит быстро реагировать на изменения рынка.
  • Расчет "бюджета" отдела продаж.
  • Примеры определения сбытовых квот для торгового персонала.
  • Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
  • Организация взаимодействия с другими отделами компании.

4. Расширяем географию продаж

  • Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
  • Выбор в пользу развития региональных партнеров или своего представительства "на местах".
  • Предотвращение "конфликтов" между каналами сбыта и "давления" со стороны деловых партнеров.
  • Контроль над деятельностью всех участников распределительной цепочки.

5. Защищаем каналы сбыта от конкурентов

  • Каналы продаж - как один из инструментов конкурентной борьбы.
  • Российская практика захвата каналов сбыта и способы отражения атак конкурентов.
  • Какие инструменты способствуют развитию и управлению отношениями с клиентами и как это влияет на повышение конкурентоспособности компании на рынке.

Ведущие семинара

Похожие курсы

27-28 марта 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 16 академических часов
29 февраля - 1 марта 2020
Москва
10:00-17:30
27 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (189) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (259), а также вам могут быть интересны курсы бизнес анализ (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...