0 (495) 135-33-75

Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate

семинар
ID 6938

Зачем Вам это надо?

Если Ваша деятельность связана с продажей, если Вы хотите добиться успеха а работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие методики продаж используемые в современной западной и российской практике. Мы уверенны, наш опыт, принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!

Цель семинара

  • Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью.
  • Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.

В программе семинара

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.

  • Как повысить результативность переговоров, еще не начав их.
  • Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.

Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.

  • Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания.
  • Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора.
  • Методики оценки клиента. Отработка навыков.

Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.

  • Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.

Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.

  • Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Формирование потребности клиента умело заданными вопросами. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей. Отработка навыков.

Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок.

Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.

  • Отработка навыков.

Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.

  • Отработка навыков

Работа с возражениями. Причины и типы возражений.

  • Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися на практике. Возражение клиента, как сигнал его потребности. Поворот возражения на 180 градусов и превращение возражения в свое конкурентное преимущество.
  • Отработка навыков

Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации.

Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

  • Отработка навыков

Завершение продажи.

  • Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.

Результат посещения семинара

По окончании выдается сертификат

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам

Метод ведения

Интерактивный метод.

Раздаточные материалы

Каждому участнику предоставляется набор методических материалов.

Документ по окончанию семинара

Сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по продажам (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (140), а также вам могут быть интересны тренинги для администраторов (50), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...