Мастерство управления. Дневной специальный курс
курс повышения квалификации
Цель курса повышения квалификации
Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.
В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:
- правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,
- приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,
- приемам действенной мотивации сотрудников,
- технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,
- механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,
- эффективно управлять собственным временем и др.
В программе курса повышения квалификации
Тема 1. Бизнес-модель предприятия
- Внешняя и внутренняя бизнес-среда.
- Стратегия развития бизнеса.
- Проектирование организационных структур.
- Бизнес-процессы: описание и оптимизация.
- Корпоративная культура, ее формирование и развитие.
Тема 2. Стиль управления и лидерство
- Личность руководителя и ее влияние на деятельность организации.
- Стили руководства: преимущества и ограничения использования.
- Влияние стиля руководства на эффективность работы подразделения.
- Основные подходы к развитию лидерских качеств.
Тема 3. Цикл управленческих функций
- Классическая модель управления: планирование - организация - контроль выполнения - мотивация.
- Планирование и его основные принципы.
- Способы постановки задач подчиненным.
- Делегирование полномочий: технологический и психологический компоненты.
- Контроль выполнения: принципы, механизмы, ошибки, обратная связь.
- Приемы и способы диагностики, формирования и управления мотивацией сотрудников.
- Поощрение и наказание: принципы и механизмы.
- Правовая основа управления персоналом: права и обязанности работника и работодателя.
Тема 4. Оценка и развитие подчиненных
- Методы описания должностной позиции (jobdescription).
- Методы оценки персонала.
- Структура интервью и виды вопросов.
- Концепция профессионального развития персонала.
- Управление карьерой работников.
Тема 5. Мотивация сотрудников
- Диагностика мотивационной структуры личности и группы.
- Методы материального стимулирования персонала.
- Методы нематериального стимулирования персонала.
- Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации.
Тема 6. Эффективные коммуникации
- Предпосылки успешных коммуникаций в компании.
- Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними.
- Деловые совещания: правила и принципы проведения.
- Технология проведения деловых переговоров.
- Командообразование.
- Тайм-менеджмент.
Тема 7. Управление конфликтами и стрессами. Самоменеджмент как резерв личностной и организационной эффективности
- Психологические и организационные источники стресса, механизмы противостояния стрессу.
- Индивидуальный стресс-менеджмент.
- Конфликты: виды, методы диагностирования, управление конфликтами в организации.
- Эффективный тайм-менеджмент: расстановка приоритетов, определение 'временных ловушек', способы оптимизации рабочего времени.
- Формирование позитивного мышления.
- Способы поддержания высокой работоспособности
Результат посещения курса повышения квалификации
Выдаваемые документы: Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители компании, топ-менеджеры, линейные руководители
Раздаточные материалы
Слушатели обеспечиваются: авторскими учебными пособиями и практикумами
Преподаватели курса повышения квалификации
Преподаватели - консультанты - бизнес-консультанты, специалисты-практики по управлению персоналом, руководители предприятий и преподаватели
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (277), а также вам могут быть интересны курсы диетологии (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...