0 (495) 135-33-75

Управление маркетингом в пищевой промышленности

семинар
ID 7342

Цель семинара

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

В программе семинара

Новый подход к конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности.

  • Основные понятия современного промышленного маркетинга.
  • В чем специфика российского маркетинга.
  • Отличия промышленного маркетинга от массового.
  • Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
  • Законы конкурентоспособности.
  • Концепции маркетинга. Выбор наилучшей.
  • Технология создания и внедрения маркетингового проекта.
  • Практический пример маркетингового создания и внедрения маркетингового проекта (пример проходит через весь семинар).

Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Кабинетная методика.

  • Какую информацию надо собирать и зачем.
  • Какими методами собирать информацию.
  • Анализ макросреды: открытие конкурентных возможностей.
  • Анализ микросреды: какие возможности вы готовы освоить.
  • Выявление мотивации покупателей и конечных потребителей продукции предприятия пищевой промышленности.
  • Анализ конкурентов.

Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Исследования рынка.

  • Постановка задачи маркетингового исследования.
  • Как спланировать исследование промышленного рынка.
  • Как составить правильную анкету исследования.

Сегментация и позиционирование.

  • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
  • Расчет объема спроса на ваше предложение
  • Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.

Управление ассортиментной политикой на предприятии пищевой промышленности.

  • Ассортиментные уровни. Увеличение конкурентоспособности за счет маркетинговых ходов.
  • Расчет минимального ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
  • Этапы планирования ассортимента.
  • Как правильно разработать новое предложение.

Управление ценой на предприятии пищевой промышленности.

  • Специфика ценообразования на промышленных рынках.
  • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

Управление коммуникациями на предприятии пищевой промышленности.

  • Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
  • Методика планирования рекламного бюджета.
  • Основы стимулирования сбыта.
  • Основы PR.

Основы управления сбытом на предприятии пищевой промышленности.

  • Функции сбыта, виды каналов сбыта.
  • Расчет рентабельности сбыта.
  • Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. Подведение итогов практического задания.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
29-30 января 2020
Москва
11:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
17 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (119), а также вам могут быть интересны обучение работников по охране труда (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...