Управление маркетингом в пищевой промышленности
Цель семинара
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
В программе семинара
Новый подход к конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности.
-
Основные понятия современного промышленного маркетинга.
-
В чем специфика российского маркетинга.
-
Отличия промышленного маркетинга от массового.
-
Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.
-
Законы конкурентоспособности.
-
Концепции маркетинга. Выбор наилучшей.
-
Технология создания и внедрения маркетингового проекта.
-
Практический пример маркетингового создания и внедрения маркетингового проекта (пример проходит через весь семинар).
Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Кабинетная методика.
-
Какую информацию надо собирать и зачем.
-
Какими методами собирать информацию.
-
Анализ макросреды: открытие конкурентных возможностей.
-
Анализ микросреды: какие возможности вы готовы освоить.
-
Выявление мотивации покупателей и конечных потребителей продукции предприятия пищевой промышленности.
-
Анализ конкурентов.
Прогноз конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности. Исследования рынка.
-
Постановка задачи маркетингового исследования.
-
Как спланировать исследование промышленного рынка.
-
Как составить правильную анкету исследования.
Сегментация и позиционирование.
-
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
-
Расчет объема спроса на ваше предложение
-
Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.
Управление ассортиментной политикой на предприятии пищевой промышленности.
-
Ассортиментные уровни. Увеличение конкурентоспособности за счет маркетинговых ходов.
-
Расчет минимального ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
-
Этапы планирования ассортимента.
-
Как правильно разработать новое предложение.
Управление ценой на предприятии пищевой промышленности.
-
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
-
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
Управление коммуникациями на предприятии пищевой промышленности.
-
Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
-
Методика планирования рекламного бюджета.
-
Основы стимулирования сбыта.
-
Основы PR.
Основы управления сбытом на предприятии пищевой промышленности.
-
Функции сбыта, виды каналов сбыта.
-
Расчет рентабельности сбыта.
-
Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. Подведение итогов практического задания.