0 (495) 135-33-75

Как увеличить стоимость торговой сети? Алгоритм приведения магазина к максимальной привлекательности для инвестора: Как резко увеличить оборот

семинар
ID 8329

В программе семинара

Что ждет Россию в ближайшие 2 года
  1. Перспективы развития розничного рынка
  2. Как формируется стоимость торговой сети

Что влияет на продажи в рознице?

  1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
  2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
  3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
  4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

Ассортиментная и ценовая политика

  1. Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
  2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры

Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина

  1. Как увеличить торговый зал.
  2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
  3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.
  4. Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
  5. Размеры проходов.
  6. Соотношения торговых и неторговых площадей.
  7. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов

Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация

  1. Когда Вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас воруют. Преимущества автоматизации
  2. Как выбрать платформу для автоматизации

Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы

  1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
  2. Преимущества категорийного менеджмента
  3. Описание документированных процедур и инструкций
  4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Увеличение производительности персонала магазина

  1. Как совмещать должности.
  2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?

Результат посещения семинара

Приняв участие в мастер-классе, Вы узнаете:

  • Как увеличить стоимость торговой сети?
  • Как добиться прироста продаж от 200% до 1200%?
  • Как сделать свой магазин максимально привлекательным для инвесторов?

Для кого предназначен семинар

Данная программа адресована собственникам и директорам торговых сетей и одиночных магазинов, директорам магазинов, директорам по развитию торговых сетей, а также операционным директорам.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (259), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...