0 (495) 135-33-75

Как продавать дорогие товары во время кризиса

семинар
ID 9773

Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия.

Все это предъявляет особые требования к работе менеджеров по продажам. А именно, им уже не достаточно тех знаний и умений, которые позволяли им эффективно работать в условиях стабильной экономики.

Нужны новые технологии продаж, новые способы коммуникации с клиентом. А также навыки конструктивной защиты от манипуляций клиента .

Цель семинара

Обучение новым техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, а также техникам конструктивной защиты от манипуляции, необходимых для успешной работы менеджера по продажам в условиях кризиса.

В программе семинара

1. Особенности продаж в условиях экономического кризиса

  • Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса
  • Механизм и технологии удержания клиента в условиях экономического кризиса
  • Как использовать ситуацию кризиса в «свою пользу»: укрепление позиций компании на рынке

2. Техники продаж - манипуляции

  • Различия и сходство между техниками продаж и манипуляцией
  • Новейшие техники продаж: техники убеждения, управление восприятием клиента, мотивацией на действие
  • Техники скрытого влияния в продажах

3. Техники манипуляции

  • Возможности и ограничения манипулятивных технологий
  • Вербальные техники манипуляции: «ловушка для кредитора», «логическая подмена», «растущие требования», «апелляция к духовному», «манипуляция временем»
  • Невербальные техники манипуляции: «эмоциональное передергивание», «манипуляция пространством»

4. Техники распознавания и защиты от манипуляций

  • Способы распознавания манипуляций: логический, эмоциональный
  • Использование «Тайм-аут» при манипуляциях
  • Техники защиты от манипуляций: «возвращение к исходным позициям», «я-высказывание», «описание ситуации», «позитивное переформулирование»
  • Работа с агрессивными высказываниями

Результат посещения семинара

Участники:

  • Узнают новые техники продаж и влияния на принятие решения клиентом
  • Освоят принципы и технологии манипуляции и научатся их распознавать
  • Приобретут умения по конструктивному противодействию манипуляциям клиента
  • Освоят технологии привлечения новых и удержания старых клиентов в условиях кризиса

Для кого предназначен семинар

Тренинг разработан для сотрудников отделов сбыта, менеджеров по продажам, региональных представителей, торговых представителей и т.д.

Метод ведения

Упражнения, ролевые игры, видео- аудиозапись и видео- аудиоанализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (12) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (25), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтера бюджетного учреждения (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...