Экономический кризис серьезно отразился как на объемах продаж, так и на особенностях работы с клиентом. Клиенты стали расчетливее, требовательнее. Чаще и жестче требуют скидки и специальные условия.
Все это предъявляет особые требования к работе менеджеров по продажам. А именно, им уже не достаточно тех знаний и умений, которые позволяли им эффективно работать в условиях стабильной экономики.
Нужны новые технологии продаж, новые способы коммуникации с клиентом. А также навыки конструктивной защиты от манипуляций клиента .
Цель семинара
Обучение новым техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, а также техникам конструктивной защиты от манипуляции, необходимых для успешной работы менеджера по продажам в условиях кризиса.
В программе семинара
1. Особенности продаж в условиях экономического кризиса
- Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса
- Механизм и технологии удержания клиента в условиях экономического кризиса
- Как использовать ситуацию кризиса в «свою пользу»: укрепление позиций компании на рынке
2. Техники продаж - манипуляции
- Различия и сходство между техниками продаж и манипуляцией
- Новейшие техники продаж: техники убеждения, управление восприятием клиента, мотивацией на действие
- Техники скрытого влияния в продажах
3. Техники манипуляции
- Возможности и ограничения манипулятивных технологий
- Вербальные техники манипуляции: «ловушка для кредитора», «логическая подмена», «растущие требования», «апелляция к духовному», «манипуляция временем»
- Невербальные техники манипуляции: «эмоциональное передергивание», «манипуляция пространством»
4. Техники распознавания и защиты от манипуляций
- Способы распознавания манипуляций: логический, эмоциональный
- Использование «Тайм-аут» при манипуляциях
- Техники защиты от манипуляций: «возвращение к исходным позициям», «я-высказывание», «описание ситуации», «позитивное переформулирование»
- Работа с агрессивными высказываниями
Результат посещения семинара
Участники:
- Узнают новые техники продаж и влияния на принятие решения клиентом
- Освоят принципы и технологии манипуляции и научатся их распознавать
- Приобретут умения по конструктивному противодействию манипуляциям клиента
- Освоят технологии привлечения новых и удержания старых клиентов в условиях кризиса
Для кого предназначен семинар
Тренинг разработан для сотрудников отделов сбыта, менеджеров по продажам, региональных представителей, торговых представителей и т.д.
Метод ведения
Упражнения, ролевые игры, видео- аудиозапись и видео- аудиоанализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций.