Дорога в тысячу километров начинается с одного шага.
Китайская пословица
Практически ориентированный курс, который позволяет понять технологию коучинга и её отличия от других форм развития сотрудников. На этом курсе участники осваивают инструменты коучинга, которые впоследствии будут применять в реальной работе.
На курсе мы отрабатываем проведение коучинга исключительно в бизнес-контексте. Большое количество ролевых ситуаций позволяет к концу курса сформировать навык уверенного проведения коучинг-сессий в стандартах, заданных курсом.
Кроме этих знаний Вы получите детальный 25-страничный отчет о собственных поведенческих стилях, который позволит лучше понять себя и осознать, как поведение воспринимается различными типами людей. Выделение областей для развития позволит эффективнее взаимодействовать с разными людьми, оказывать влияние, предотвращать и решать конфликтные ситуации, достигать результатов коучинга.
Итогом программы станет зачётная коучинг-сессия (стандарт) и план по внедрению коучинга в своём подразделении.
Цель семинара
- Понять ценность, преимущества и основные принципы коучинга
- Ознакомится с ключевыми понятиями коучинга
- Освоить и отработать в практических упражнениях технологию коучинга
- Сформировать план по применению коучинга в своем подразделении
В программе семинара
1. Коучинг. Определение и ценность.
- Суть коучинга. Отличие коучинга от других форм развития сотрудников. Преимущества коучинга
- Важнейшие принципы коучинга.
2. Применимость коучинга
- Кому / когда полезен коучинг
- Категории сотрудников
- В каких ситуациях коучинг неэффективен
- Связь коучинга с Моделью ситуационного лидерства
3. Планирование коучинга
- Частота коучинга в зависимости от категории сотрудников
- План коучинга. Формирование плана коучинга
4. Подготовка к коучингу
- Источники информации. Карта коучинга - инструмент для сбора информации.
- Время и место. Формальный и неформальный подходы.
- Информирование сотрудника.
5. Проведение коучинга
- Модель РОСТ на практике.
- Каналы восприятия информации. Фильтры и искажения в ходе коммуникации.
- Модель "Треугольник коммуникации". Техники вопросов, которые работают. Активное слушание.
- Структура коучинг-сессии
- Типы обратной связи во время коучинга
- Принципы качественной обратной связи и их практические применение. Модель SOI. Модель "/+"
- Барьеры в коучинге. Реакции и сопротивления сотрудников и работа с ними.
- Цели коучинга. Согласование и постановка персональных целей
- Завершение коучинг-сессии
6. Поддержка коучинга
- Администрирование коучинга. Учет персональных результатов коучинга.
- Правило регулярности коучинга.
- Дополнительные встречи
- Неформальная подержка. Закрепление успехов.
- Обзор достижения целей, поставленных на предыдущей коучинг-сессии.
- 6. Поддержка коучинга
7. Зачетная коучинг-сессия. План внедрения коучинга в своём подразделении.
Для кого предназначен семинар
- руководители различных уровней
- тренеры и наставники
- сотрудники подразделений по управлению персоналом