Искусство деловой презентации: модели проведения в условиях кризиса
Цель семинара
Деловая презентация находится на стыке нескольких дисциплин: ораторского мастерства, переговоров, психологии влияния, продаж. Деловая презентация - это и ремесло, и искусство, что определяется уровнем подготовки и личностью презентатора. Как стать великолепным презентатором, добивающимся своих целей даже в условиях жесткой конкуренции, низкого интереса, ограниченных возможностей. Что "продавать" клиенту (как внешнему, так и внутреннему) в процессе презентации во время кризиса? На эти вопросы отвечает данный семинар.
В программе семинара
1. Почему презентация является лучшим способом передачи информации?
- Способы передачи информации: видео-ролики, буклеты, сайты, блоги, личное общение и т.п.
- Презентация, как лучший способ передачи информации и убеждения
- Виды презентаций: информирующая, мотивирующая, побуждающая к действию
- Цели презентаций: продажа, изменение убеждений, формирование отношения и т.п.
- Сферы применения навыков презентации.
2. Создание текста презентации
- Модели презентаций. Выбор модели презентации под цель
- Состав презентации. Четыре части презентации
- Подготовка сценария и плана презентации
- Особенности структурированных (технологичных) презентаций
- Особенности художественных презентаций
- Взаимосвязь типа презентации и стиля презентатора
3. Подготовка демонстрационных материалов
- Виды демонстрационных материалов (тексты, фото, видео, графики, диаграммы и т.п)
- Психология восприятия. Как правильно составить слайд.
- Как связать слайды между собой, используя принцип разнообразия
- Как связать выступление и демонстрацию слайдов. Принцип дополнения.
- Цветовое решение слайдов и его влияние на восприятие.
4. Подготовка к выступлению
- Технология подготовки к выступлению
- Зависимость характера выступления от времени.
- Организация пространства во время презентации.
- Заготовка речевого каркаса презентации.
- Модульный принцип построения речи.
- Особенности чтения подготовленной речи.
- Наглядность и доступность.
5. Влияние в процессе презентации
- Влияние, как энергия
- Модель 'информирование-влияние'.
- Влияние через внешний вид, мимику, пластику
- Влияние через характеристики речи
- Противостояние влиянию: борьба с давлением, манипуляциями
- Работа с каверзными вопросами
6. Техники публичной речи
- Характеристики голоса: звучность, полетность и т.п. речи
- Ноты словесного воздействия
- Лепка фразы
- Работа с дыханием
- Работа с голосом и телом
7. Актерский тренинг
- Построение альтернативного персонажа
- Характеристики поведения персонажа: вес, пристройки и т.п.
- Логика поведения персонажа
- Построение мизансцен
- Презентационные этюды
8. Презентация в недружественной среде
- Особенности поведения недружественной аудитории
- Что происходит с ожиданиями в условиях кризиса
- Создание определенности, 'плана выхода из кризиса'
- Отделение жалоб от проблем
- Мотивация на достижение цели
9. Эмоциональная саморегуляция
- Психология стресса
- Работа с негативными самовербализациями
- Техники снятия стресса
Для кого предназначен семинар
Программа ориентирована на менеджеров по продажам, а также на всех, кто хочет развить свои коммуникативные способности.