Последний раз заказывали недавно
Привлечение клиентов - дело слишком серьезное, чтобы полагаться в нем на самих клиентов
- На тренинге участники узнают, как профессионально продавать услуги, осуществлять активный поиск клиентов, благодаря чему увеличат количество клиентов и объем продаж.
- Как вызвать доверие клиента к услуге еще до контакта с клиентом? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в услуге? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как избежать торга? Что делать если клиент отказал?
- Ответы на эти и другие важные вопросы участники получат ответы.
- Большое количество упражнений позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.
- Каждый блок теории отрабатывается в упражнениях, ролевых играх. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
- На тренинг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, письма клиентам и другие материалы. Это позволит проработать материалы на тренинге.
Цель тренинга
Повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
В программе тренинга
Модуль 1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи
- Пять слагаемых эффективных продаж услуг
- Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
- «Фишки» для увеличения продаж услуг
Модуль 2. Доверие клиента к услуге
- Как продавать то, что нельзя потрогать
- Как сформировать доверие клиента к услуге
Модуль 3. Цена и ценность услуги
- Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
- Как повысить ценность услуги
- Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
Модуль 4. Структура активных продаж
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Как действовать на каждом этапе
- Как «дожать» клиента
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря
- Что сделать, чтобы обойти секретаря
- Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
Модуль 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
- Понятие «лоббиста»
- Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
- Установление контакта с лицом, принимающим решение
- Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
Модуль 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
- Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Эффективная реакция продавца на возражение
- Алгоритм работы с возражениями
- Техники работы с возражениями
- Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
Модуль 6. Время-деньги. Управление временем продавца
- Подготовка к звонку/визиту
- Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
- Планирование активности продавца
Результат посещения тренинга
участники тренинга:
- Узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах
- Научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
- Смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
- Освоят техники работы с возражениями и отказами
- Научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку
Метод ведения
- Деловые игры, упражнения и практические задания;
- Обсуждения удачных решений, ответы на вопросы;
- Кейсы, подробный разбор примеров из практики;
- Мозговые штурмы, упражнения на поиск новых решений, креативные сессии;
- Работа с раздаточными материалами;
- Видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебных фильмов.
Раздаточные материалы
Учебное пособие каждому участнику тренинга.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (217), а также вам могут быть интересны курсы бюджетирования и планирования (39), полный список курсов и приятная скидка!
