0 (495) 135-33-75
ID 33101
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику?
  • Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Окупаются ли издержки на социальную политику?
  • Как ее разрабатывать и реализовывать?
  • Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности?
  • Когда наступает критический момент для компании, которая не имеет специальных проектов и программ социальной ответственности?
  • На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.

В программе семинара

День 1

1. Термин корпоративная социальная ответственность. Определение

  • a. КСО личное дело каждого
  • b. когда КСО дело компании

2. Социальные корпоративные программы. Примеры корпоративных социальных программ

  • a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
  • b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
  • c. Реализация корпоративных социальных программ.
  • d. Где искать эффективность.

3. Социальные внешние программы. Примеры внешних социальных программ

  • a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
  • b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
  • c. Реализация корпоративных социальных программ.
  • d. Где искать эффективность.

День 2

4. Спонсорство. Меценатство. Благотворительность- в чем разница

5. Элементы PR, GR, public affairs и пр. в социальных программах.

  • a. Как решить PR. задачи за счет КСО
  • b. Как решить GR. задачи за счет КСО
  • c. Правило WINWIN

6. Этика КСО

  • d. Стоит ли оповещать СМИ
  • e. Когда необходима пресс-конференция?

7. Участие в чужих программах КСО

  • f. Как выбрать партнера
  • g. «Перетягивание одеяла»

8. Case study

Ответы на вопросы слушателей

    Результат посещения семинара

    • Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
    • Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
    • Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
    • Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
    • Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
    • Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
    • Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.

    Для кого предназначен семинар

    Специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.

    Метод ведения

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    Раздаточные материалы

    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
    Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).

    Преподаватели семинара

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    4-6 июля 2022
    09:00-14:30
    37 905 руб. 39 900 руб.
    11-12 июля 2022
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    Последний раз заказывали 17 часов назад
    24 605 руб. 25 900 руб.
    11-12 июля 2022
    10:00-17:30
    Последний раз заказывали 17 часов назад
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Посмотрите похожие семинары по PR (108) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (199), а также вам могут быть интересны менеджер по обучению (125), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...