Корпоративная социальная ответственность для PR. Обучение КСО
Цель курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику?
- Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
- Окупаются ли издержки на социальную политику?
- Как ее разрабатывать и реализовывать?
- Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности?
- Когда наступает критический момент для компании, которая не имеет специальных проектов и программ социальной ответственности?
- На семинаре Вы найдете ответы, сможете принять адекватные Вашей бизнес ситуации решения и разработать практику социальной ответственности компании, а также - освоите технологию позиционирования компании как социально ответственного бизнеса.
В программе курса повышения квалификации
День 1
1. Термин корпоративная социальная ответственность. Определение
- a. КСО личное дело каждого
- b. когда КСО дело компании
2. Социальные корпоративные программы. Примеры корпоративных социальных программ
- a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
- b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
- c. Реализация корпоративных социальных программ.
- d. Где искать эффективность.
3. Социальные внешние программы. Примеры внешних социальных программ
- a. Пошаговый разбор - предпосылки появления.
- b. Алгоритм разработки, какую выбрать.
- c. Реализация корпоративных социальных программ.
- d. Где искать эффективность.
День 2
4. Спонсорство. Меценатство. Благотворительность- в чем разница
5. Элементы PR, GR, public affairs и пр. в социальных программах.
- a. Как решить PR. задачи за счет КСО
- b. Как решить GR. задачи за счет КСО
- c. Правило WINWIN
6. Этика КСО
- d. Стоит ли оповещать СМИ
- e. Когда необходима пресс-конференция?
7. Участие в чужих программах КСО
- f. Как выбрать партнера
- g. «Перетягивание одеяла»
8. Case study
Ответы на вопросы слушателей
Результат посещения курса повышения квалификации
- Получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.
- Познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО.
- Разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании.
- Научиться эффективно информировать стейкхолдеров (например, инвесторов, партнеров, население, органы власти) о КСО компании и результатах социальных и благотворительных программ.
- Познакомиться с принципам и процедурой составления и представления стейкхолдерам нефинансовой отчетности (социальных отчетов) в соответствии с международными стандартами.
- Протестировать социальную политику компании и оценить ее эффективность, а также – определить направления оптимизации КСО.
- Получить рекомендацию консультанта по вопросам социальной политики компании.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Специалисты по социальной деятельности на предприятиях, менеджеры по КСО и нефинансовой отчетности.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др.
Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
