Корпоративное обучение 2010: Обучающие решения для развития и роста (Бизнес-Сессия)
Формат бизнес-сессии позволяет в режиме диалога достичь понимания между тренером и аудиторией. Интерактив, живое впечатление, возможность высказаться и получить отклик аудитории, несомненно, помогут достичь результата.
Бизнес-сессия - это реальное общение с тренером и хороший шанс получить отчетливое представление о содержании и формате тренингов, возможности применения обучающих программ в своем бизнесе. В аудитории специалистов по внутрикорпоративному обучению вы сможете пообщаться с коллегами, получить бесценную информацию из первых уст о ситуации в том, или ином сегменте, настроениях различных бизнес-сообществ.
Цель конференции
- предложить компаниям комплексные решения и возможности в обучении персонала
- содействие в выборе актуальных корпоративных программ в период 2009-2010 гг.
В программе конференции
Тема «Развитие управленческих компетенций»
«Управление в ситуациях и коуч-менеджмент».
Аудитория - региональные руководители, супервайзеры.
- На тренинге участники диагностируют свои сильные и слабые стороны с точки зрения управления подчиненными. В процессе решения ситуационных задач вырабатываются алгоритмы управленческой коммуникации. Проводится коррекция личного управленческого стиля участников.
Тема «Продажи и работа с клиентами»
«Техники переговоров с лицами, принимающими решения (ЛПР)»
Аудитория – менеджеры по продажам, специалисты по работе с ключевыми клиентами, торговые представители.
- В ходе тренинга участники работают над приемами деловой коммуникации, позволяющими устанавливать контакты с ЛПР, проводить с ними переговоры и добиваться конкретных результатов.
«Переговоры в условиях сопротивления делового партнера»
- Участники обучаются умениям вести переговоры в ситуациях негативного настроя партнера, преодолевают его сопротивление общению, добиваются результата в переговорах
«Мастерство коммерческой презентации»
Аудитория – бренд-менеджеры, специалисты по работе с ключевыми клиентами.
- На тренинге проводится обучение техникам подготовки и проведения коммерческой презентации. Каждый участник получает рекомендации по персональному стилю поведения перед аудиторией. Автор демонстрирует возможности нестандартного подхода к организации презентации.
Тема «Самоменеджмент»
«Практические приемы релаксации и защиты от бизнес-стресса»
Аудитория – менеджеры и специалисты различного уровня.
- Участники работают над техниками психофизической концентрации и релаксации, помогающими управлять своим состоянием.
«Тренинг для тренеров»
Аудитория – корпоративные тренеры, специалисты по обучению.
- Исключительно прикладное обучение приемам и техникам подготовки, построения, проведения тренингов, "горячему" ассессменту, форматам взаимодействия тренера в обучаемой среде и др.
Мы будем рады видеть Вас на презентации!
Для кого предназначен конференцию
Руководители отдела обучения и развития персонала, специалисты по обучению, руководители направлений продаж и маркетинга.
Раздаточные материалы
Каждый участник сессии получает папку Рабочих материалов, включающих:
- Подробные программы тренингов.
- Репринт статей М.Камалова.
- Книгу «Техники переговоров: Мастер-классы для индивидуального и группового обучения».
Преподаватели конференции
Отзывы
Похожие курсы
