0 (495) 135-33-75

Креативные продажи в В2В – фаза 3: Как убедить клиента в том, что ваше предложение самое лучшее? Построение систем аргументации и торга

семинар
ID 19547

Типичная ситуация – предложение принято, но в последний момент выдвигаются новые требования «Я не уверен. Вы уже где-то внедряли такие проекты, как у нас?» или «Я посмотрел и увидел, что решение, похожее на ваше, стоит на 10% дешевле. Скиньте цену, и я возьму у вас». Как найти выход из такой ситуации? Как аргументировано отстоять свою позицию, а не «упасть» в цене по первому требованию клиента? Семинар нацелен на решение этих вопросов.

В программе семинара

В рамках программы изучаются следующие темы:

  1. Методы защиты коммерческого предложения с помощью аргументации.
  2. Виды аргументации. Построение карты аргументов и копилка аргументов.
  3. Место торга в переговорном процессе и правила ведения торга. Матрица уступок.

Результат посещения семинара

Сформировать у участников навыки работы с аргументацией. Сформировать у участников навыки ведения торга при защите своего предложения.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по проектным продажам, руководители рабочих групп, специалисты технической поддержки, коммерческие директора.

Метод ведения

Мини-тренинг, включающий деловые игры, просмотр и анализ видеофрагментов.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь для выполнения упражнений и записей.

Документ по окончанию семинара

По окончанию выдается сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по продажам (68) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (107), а также вам могут быть интересны тренинг продажи по телефону (148), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...