0 (495) 135-33-75

Курс делового письма

семинар
ID 37396
Курс о методах эффективного взаимодействия с помощью деловой переписки. Программа рассматривает аспекты формирования деловых писем, их стиль и структуру, а также типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.

В программе семинара

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 12 академических часов
17-18 мая 2025
Пенза
по выходным 09:00-17:00
5 700 руб. 6 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
19-21 мая 2025
09:00-16:00
57 000 руб. 60 000 руб.
17-18 мая 2025
Санкт-Петербург
по выходным 10:00-17:00
18 050 руб. 19 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (124), а также вам могут быть интересны тренинг маркетинг (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...