Вы готовы научиться создавать эффективные программы мотивации и лояльности?
Отличная новость для Вас!
Этого возможно достичь, используя «Модель трех ключей».
«Модель трех ключей» - инновационная эффективная методика построения успешных отношений с Вашими Клиентами и Сотрудниками.
Уже сегодня Вы можете узнать секреты по-настоящему успешных программ и научиться их самостоятельно создавать; увидеть ошибки реализации уже существующих программ лояльности и мотивации.
Всему этому Вы можете научиться всего за два дня на тренинге «Лояльность и мотивация. Секретные материалы».
- Тренинг идет всего два дня, потому что в его программе только необходимые Вам и применимые на практике знания и навыки. Мы ценим Ваше и своё время.
- Он уникален: состоит на 90% из авторских разработок и методик, это поможет Вам превзойти Ваших конкурентов. Если они, конечно, не закажут наш тренинг первыми.
- Участие в нем позволит Вам инвестировать деньги только в работающие программы мотивации и лояльности и получать желаемый результат. Тренинг действительно сэкономит Ваши деньги.
- Тренинг состоит из необходимой теории, практики, практики, практики и адаптации Модели для нужд Вашей компании. В программе тренинга только то, что принесет Вам пользу.
Цель семинара
Научиться выстраивать отношения с клиентами, находить и правильно применять стимулирующие методы, создавать успешные «программы мотивации сотрудников» и «программы лояльности клиентов». Такие программы, которые, будут действительно решать свои задачи. А значит, принесут успех вашей компании.
В программе семинара
Программа тренинга рассчитана на два дня, в течение которых вы изучите основы, рассмотрите прежние ошибки, получите инструменты для работы и даже создадите черновики программ мотивации и лояльности. Итак:
Первый день
Модуль 1
«Модель трёх ключей»:
- Почему не работают программы лояльности и мотивации
- Что происходит в голове:
- у человека
- у человека-покупателя
- у человека-сотрудника
- Как люди воспринимают реальность
- Три ключа поведения:
- ключ «M»
- ключ «L»
- ключ «I»
- Использование «Модели К-3» для понимания сил, движущих людьми
- Бонус
Модуль 2
«Модель К-3. Компания и клиенты»:
- Традиционные «Программы лояльности»:
- их виды и типы
- почему они не работают - внимательный разбор
- Модель идеального результата программы отношений с клиентами.
- Инструменты, эффективно работающие при построении Вашей программы отношений с Клиентами:
- класс «M»
- класс «L»
- класс «I»
- Бонус
Второй день
Модуль 3
«Модель К-3. Компания и сотрудники»:
- Традиционные «Программы мотивации»:
- их виды и типы
- почему они не работают - внимательный разбор.
- Модель идеального результата программы мотивации сотрудников Вашей компании.
- Инструменты, эффективно работающие при построении программ отношений с сотрудниками:
- класс «M»
- класс «L»
- класс «I»
- Бонус
Модуль 4
«Модель К-3. Создание программ»:
- Деловая игра:
- постановка задачи
- решение задачи
- генерация инструментов программ мотивации и лояльности для вашей компании
- Обсуждение результатов программы, ответы на вопросы.
- Бонус
Результат посещения семинара
Вы получите, конечно, гораздо больше, чем возможно описать в анонсе мероприятия.
Вот лишь краткий перечень того, что Вам гарантированно даст участие в тренинге:
- Вы увидите, как на самом деле работают программы мотивации и лояльности;
- Вы научитесь использовать знания, полученные на тренинге, для создания систем мотивации и лояльности, а также для анализа действия этих программ;
- Вы будете знать, почему одни способы работают, а другие – нет;
- Вы узнаете секреты лучшего понимания людей, себя и происходящих событий;
- Вы поймете, почему люди не всегда понимают друг друга, и научитесь влиять на этот процесс, а значит, получать результат;
- Вы получите опыт создания программ лояльности и мотивации, подсказки и готовые идеи.
Для кого предназначен семинар
Для компаний и людей, которые стремятся к развитию бизнеса, построению успешных отношений с клиентами, эффективности в работе сотрудников.
Кроме компаний работающих в области:
- медицины и фармбизнеса,
- алкогольного бизнеса,
- табачного бизнеса,
- нелегальных бизнесов,
- политики.
Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.