0 (495) 135-33-75

Лояльность и мотивация. Секретные материалы

семинар
ID 11192

Вы готовы научиться создавать эффективные программы мотивации и лояльности?

Отличная новость для Вас!

Этого возможно достичь, используя «Модель трех ключей».

«Модель трех ключей» - инновационная эффективная методика построения успешных отношений с Вашими Клиентами и Сотрудниками.

Уже сегодня Вы можете узнать секреты по-настоящему успешных программ и научиться их самостоятельно создавать; увидеть ошибки реализации уже существующих программ лояльности и мотивации.

Всему этому Вы можете научиться всего за два дня на тренинге «Лояльность и мотивация. Секретные материалы».

  • Тренинг идет всего два дня, потому что в его программе только необходимые Вам и применимые на практике знания и навыки. Мы ценим Ваше и своё время.
  • Он уникален: состоит на 90% из авторских разработок и методик, это поможет Вам превзойти Ваших конкурентов. Если они, конечно, не закажут наш тренинг первыми.
  • Участие в нем позволит Вам инвестировать деньги только в работающие программы мотивации и лояльности и получать желаемый результат. Тренинг действительно сэкономит Ваши деньги.
  • Тренинг состоит из необходимой теории, практики, практики, практики и адаптации Модели для нужд Вашей компании. В программе тренинга только то, что принесет Вам пользу.

Цель семинара

Научиться выстраивать отношения с клиентами, находить и правильно применять стимулирующие методы, создавать успешные «программы мотивации сотрудников» и «программы лояльности клиентов». Такие программы, которые, будут действительно решать свои задачи. А значит, принесут успех вашей компании.

В программе семинара

Программа тренинга рассчитана на два дня, в течение которых вы изучите основы, рассмотрите прежние ошибки, получите инструменты для работы и даже создадите черновики программ мотивации и лояльности. Итак:

Первый день

Модуль 1

«Модель трёх ключей»:

  • Почему не работают программы лояльности и мотивации
  • Что происходит в голове:
    • у человека
    • у человека-покупателя
    • у человека-сотрудника
  • Как люди воспринимают реальность
  • Три ключа поведения:
    • ключ «M»
    • ключ «L»
    • ключ «I»
  • Использование «Модели К-3» для понимания сил, движущих людьми
  • Бонус

Модуль 2

«Модель К-3. Компания и клиенты»:

  • Традиционные «Программы лояльности»:
    • их виды и типы
    • почему они не работают - внимательный разбор
  • Модель идеального результата программы отношений с клиентами.
  • Инструменты, эффективно работающие при построении Вашей программы отношений с Клиентами:
    • класс «M»
    • класс «L»
    • класс «I»
  • Бонус

Второй день

Модуль 3

«Модель К-3. Компания и сотрудники»:

  • Традиционные «Программы мотивации»:
    • их виды и типы
    • почему они не работают - внимательный разбор.
  • Модель идеального результата программы мотивации сотрудников Вашей компании.
  • Инструменты, эффективно работающие при построении программ отношений с сотрудниками:
    • класс «M»
    • класс «L»
    • класс «I»
  • Бонус

Модуль 4

«Модель К-3. Создание программ»:

  • Деловая игра:
    • постановка задачи
    • решение задачи
    • генерация инструментов программ мотивации и лояльности для вашей компании
  • Обсуждение результатов программы, ответы на вопросы.
  • Бонус

Результат посещения семинара

Вы получите, конечно, гораздо больше, чем возможно описать в анонсе мероприятия.

Вот лишь краткий перечень того, что Вам гарантированно даст участие в тренинге:

  • Вы увидите, как на самом деле работают программы мотивации и лояльности;
  • Вы научитесь использовать знания, полученные на тренинге, для создания систем мотивации и лояльности, а также для анализа действия этих программ;
  • Вы будете знать, почему одни способы работают, а другие – нет;
  • Вы узнаете секреты лучшего понимания людей, себя и происходящих событий;
  • Вы поймете, почему люди не всегда понимают друг друга, и научитесь влиять на этот процесс, а значит, получать результат;
  • Вы получите опыт создания программ лояльности и мотивации, подсказки и готовые идеи.

Для кого предназначен семинар

Для компаний и людей, которые стремятся к развитию бизнеса, построению успешных отношений с клиентами, эффективности в работе сотрудников.

Кроме компаний работающих в области:

  • медицины и фармбизнеса,
  • алкогольного бизнеса,
  • табачного бизнеса,
  • нелегальных бизнесов,
  • политики.

Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.

Преподаватели семинара

  • Макаров Олег
    Маркетинг-директор с 20-летним практическим опытом, спикер популярных...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (233) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (180), а также вам могут быть интересны курсы управления предприятием (28), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...