0 (495) 135-33-75

Клиентоориентированный сервис. Стандарты обслуживания клиентов

тренинг
ID 40785

Цель тренинга

освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса

В программе тренинга

Понятие системы сервиса в организации:

  • основные подходы к пониманию сервиса;
  • ценности бизнеса - декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура);
  • внутреннее позиционирование компании;
  • точки соприкосновения клиента с компанией;
  • выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Клиентоориентированный сервис:

  • клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно;
  • разработка видения и стратегии сервиса; разработка сервисной концепции;
  • обязательный сервис сегодня;
  • аспекты безупречного сервиса.

Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами:

  • примеры плохого и хорошего сервиса;
  • понимание своей роли при работе с клиентом;
  • четыре составляющих клиентоориентированности;
  • понятие «Лояльного клиента».

Корпоративные нормы работы с клиентами:

  • продвижение корпоративных норм работы с клиентом;
  • правила поведения сотрудника по отношению к клиенту;
  • эмоциональный настрой;
  • работа с установками и внутренними ограничениями сотрудников;
  • цикл превосходного сервиса;

Типология клиентов:

  • четыре основных типа клиента;
  • умение оценивать тип клиента;
  • умение работать с разными типами клиентов;
  • портрет нашего клиента;
  • техники соответствия ожиданиям клиента.

Работа с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями; навыки нейтрализации конфликта:

  • формы обработки возражений (логическая, эмоциональная, интеллектуальная, метафоры, сравнения, метод бумеранга, авторитет, метод отзывов);
  • как снять эмоциональное напряжение клиента;
  • изменение негативного климата при работе с конфликтным клиентом;
  • как конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентом;
  • общая процедура рассмотрения жалоб;
  • как управлять своими эмоциями и снимать стресс.

Программы по развитию сервиса:

  • клиент = партнер, как клиент создает наш бизнес;
  • как оценить доволен клиент или нет?
  • как измерить эмоциональную лояльность?
  • обратная связь от потребителя, внедрение и контроль;
  • различия между разработанным и воспринимаемым сервисом;
  • модель потребительской оценки;
  • система формирования лояльности клиентов.

Завершение работы с клиентом с установкой на открытость.

Результат посещения тренинга

  • участники смогут работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
  • улучшить культуру работы с клиентом;
  • пользоваться типологией клиентов;
  • осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
  • результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
  • увеличить число лояльных клиентов компании;
  • принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.

Для кого предназначен тренинг

менеджеры по продажам и работе с клиентами, руководители

Метод ведения

теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры

Раздаточные материалы

сврошюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (68) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (165), а также вам могут быть интересны обучение по 44 фз (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...