Цель тренинга
освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса
В программе тренинга
Понятие системы сервиса в организации:
- основные подходы к пониманию сервиса;
- ценности бизнеса - декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура);
- внутреннее позиционирование компании;
- точки соприкосновения клиента с компанией;
- выделение устойчивых конкурентных преимуществ.
Клиентоориентированный сервис:
- клиентоориентированность, лояльность, сервис – нет знака равно;
- разработка видения и стратегии сервиса; разработка сервисной концепции;
- обязательный сервис сегодня;
- аспекты безупречного сервиса.
Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами:
- примеры плохого и хорошего сервиса;
- понимание своей роли при работе с клиентом;
- четыре составляющих клиентоориентированности;
- понятие «Лояльного клиента».
Корпоративные нормы работы с клиентами:
- продвижение корпоративных норм работы с клиентом;
- правила поведения сотрудника по отношению к клиенту;
- эмоциональный настрой;
- работа с установками и внутренними ограничениями сотрудников;
- цикл превосходного сервиса;
Типология клиентов:
- четыре основных типа клиента;
- умение оценивать тип клиента;
- умение работать с разными типами клиентов;
- портрет нашего клиента;
- техники соответствия ожиданиям клиента.
Работа с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями; навыки нейтрализации конфликта:
- формы обработки возражений (логическая, эмоциональная, интеллектуальная, метафоры, сравнения, метод бумеранга, авторитет, метод отзывов);
- как снять эмоциональное напряжение клиента;
- изменение негативного климата при работе с конфликтным клиентом;
- как конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентом;
- общая процедура рассмотрения жалоб;
- как управлять своими эмоциями и снимать стресс.
Программы по развитию сервиса:
- клиент = партнер, как клиент создает наш бизнес;
- как оценить доволен клиент или нет?
- как измерить эмоциональную лояльность?
- обратная связь от потребителя, внедрение и контроль;
- различия между разработанным и воспринимаемым сервисом;
- модель потребительской оценки;
- система формирования лояльности клиентов.
Завершение работы с клиентом с установкой на открытость.
Результат посещения тренинга
- участники смогут работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
- улучшить культуру работы с клиентом;
- пользоваться типологией клиентов;
- осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
- результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
- увеличить число лояльных клиентов компании;
- принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.
Для кого предназначен тренинг
менеджеры по продажам и работе с клиентами, руководители
Метод ведения
теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры
Раздаточные материалы
сврошюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (181) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (10), а также вам могут быть интересны курсы профессиональной переподготовки бухгалтерский учет и аудит (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...