Как помочь своей компании развиваться?
Представьте, что было бы, если бы ключевые сотрудники Вашей компании:
- нашли общий язык,
- сплотились в понимании того, как устроен рынок, и увидели, какую функцию на нем выполняет Ваше предприятие,
- почувствовали весь объем мира бизнеса и вышли за рамки функций и задач одного подразделения Вашей компании?
Разве это не прекрасно, когда поставленные задачи, решаются легко и с удовольствием?
С помощью семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов» у ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.
Семинар-практикум гарантирует Вам:
- Повышение эффективности при выполнении ежедневных функций.
- Осознание своей роли и роли своего подразделения в выполнении общей задачи.
- Значительное улучшение взаимодействия между подразделениями.
Цель семинара
Вы – директор по маркетингу и Вы устали от того, что Ваши усилия воспринимаются, как расходы?
Вы – директор по продажам, и хотите, чтобы другие руководители в компании были, так же как и Вы, заинтересованы в результате?
Вы – HR-директор и хотите добиться улучшения взаимоотношений между директорами в вашей компании?
Вы – генеральный директор, и хотите иметь сплоченную команду, двигающуюся в одном направлении: к успеху?
Эти задачи успешно решает семинар-практикум «Маркетинг для немаркетологов».
В программе семинара
Рынок как среда обитания.
- Введение в маркетинг. Сущности и концепции, ориентация на сбыт, на производство, на маркетинг и т.д.
- Изучение рынка. Цели изучения, методы и смысл. Наиболее распространённые ошибки и к чему они приводят.
Рынок и наша продукция (услуга).
- Сегментирование рынка, позиционирование предприятия на рынке. Что это такое, почему и до какой степени необходимо. Связь сегментирования и позиционирования на рынке. Зачем, с какой пользой /вредом выполняется.
- Разработка продукции. Концепция продукции, жизненный цикл, основные виды стратегий, планирование ассортимента выпускаемой и новой продукции.
Сбыт, как система мероприятий.
- Организация сбыта. Методы продаж. Значение и условия, выбор тех или иных методов, подготовка, организация. Обратная связь с потребителем, для чего это нужно и какой эффект даёт.
- Организация товародвижения. Каналы товародвижения, организация каналов. Почему это важно понимать и как использовать эти знания. К чему приводит правильный и неправильный выбор каналов, правильное и неправильное поведение в канале.
Цена и как её повысить.
- Ценовая стратегия. Ценообразование – стратегия и тактика. Методы, принципы, решения и ошибки.
- Реклама и PR. Смысл, сущность и цели рекламы. Стратегические и тактические методы и методики. Наиболее распространённые ошибки.
Привязка к реальности.
- Анализ ситуации, в которой находится предприятие с точки зрения маркетинга. Стратегии конкуренции, SWOT-анализ и т.п. Почему эти красивые таблицы действительно полезны.
- Взаимосвязь подразделений фирмы с точки зрения маркетинга. «Маркетинговый взгляд» на предприятие: взаимоотношения функциональных подразделений – на пользу или во вред предприятию.
Деловая игра «Решение проблемы».
- Итоговая мини-сессия «Решение актуальной проблемы». Проблема ставится руководителем предприятия совместно с рабочей группой тренинга заранее, а в процессе заключительного занятия происходит ее решение, «собирающее» воедино все полученные знания и закрепляющее навыки участников.
Важно: Участники Семинара изучают «маркетинг» с точки зрения практического его использования в бизнесе: каждое теоретическое положение «проверяется» практическими данными и информацией из реального бизнеса.
Результат посещения семинара
Что Вы получите, как результат проведения Семинара-практикума?
У Ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.
Кроме того, после участия в Семинаре «Маркетинг для руководителей – немаркетологов»:
- У вас появится целостный взгляд на ваше предприятие и его место на рынке.
- Вы сможете по-новому оценить ситуацию на вашем рынке, увидеть различные аспекты конкуренции, а также Вашего взаимодействия с поставщиками и клиентами.
- Вы узнаете, в каких случаях лучше воспользоваться услугами консультантов – маркетологов, а когда от них надо бежать как от огня, Вам больше никто не сможет запудрить мозги маркетинговой терминологией – Вы овладеете ей не хуже профессионалов. А может быть, и лучше…
Для кого предназначен семинар
Компании и люди, которые стремятся к укреплению и развитию своего бизнеса и формированию сильной команды в своей компании.
Участники Семинара: Руководители различных направлений Вашего бизнеса. Многие компании также включают в команду Участников из т.н. «Кадрового резерва».
Для кого из сотрудников Вашей компании полезен этот Семинар?
- Для руководителей всех уровней, от которых зависят принятия решений, влияющих на положение вашего предприятия.
- Для сотрудников, которые не имеют базового экономического образования. Прохождение Семинара позволит получить объемное представление о рынке и положении предприятия на нём, даст возможность значительно лучше понимать происходящее.
- Для тех, кто изучал экономику и даже специализировался на маркетинге, Семинар будет также полезен – поможет получить дополнительные знания, а также узнать какие догмы и правила, считающиеся бесспорными среди теоретиков, не всегда полезны, а порой даже вредны.
Мы с удовольствием проведем Семинар-практикум в Вашей компании. Если Ваша компания НЕ работает в сфере:
- медицины и фармбизнеса,
- алкогольного бизнеса,
- табачного бизнеса,
- нелегальных бизнесов,
- политики.
Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.
Метод ведения
То, что Вам необходимо знать о проведении семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов»
Количество Участников: 8 – 24. Присутствие всех Обучающихся на каждом занятии обязательно. Иначе результаты группы не будут максимально возможными.
Общее учебное время: 16 часов. График проведения Семинара обсуждается индивидуально. Обычно Семинар проводится за 2 полных дня (1 день - 8 часов).
Формат проведения: Два дня. Какие именно дни решается по согласованию с Вами
Важно: Нагрузка во время проведения Семинара достаточно высокая, поэтому Семинар желательно проводить перед выходными
Почему мероприятие проводится в таком формате?
Потому что формат Семинара – практикума позволяет наиболее успешно для Вашей компании закрепить полученные знания.
Участниками будут приобретены знания о теории и о связи теории с практикой, а выполнение практических заданий, позволит закрепить полученные умения, которые при желании Обучающихся перерастут в навык[1].
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
