Маркетинговые инструменты решения бизнес задач
семинар
Цель семинара
Формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит по-другому оценить коммерческую деятельность своей компании.
В программе семинара
1. Потребительские ценности и комплекс маркетинга «4-Р»: продукт, цена, место, продвижение
-
Потребности клиентов
-
Покупки и как они совершаются
-
Продажи как понятие
-
Стратегии продаж
-
Promotions мероприятия
2. Понятие рынок и механизмы его функционирования
-
Цепочка: «Производитель» - «Клиент»- «Потребитель»
-
Каналы сбыта продукции
-
Маркетинговые коммуникации
-
Алгоритм создания системы дистрибуции
-
Методика принятия решения при выборе поставщика или дистрибутора
3. Основы анализа рынка
-
Сегментирование рынков
-
Выбор целевого сегмента
-
Потребительские предпочтения
4. Анализ конкурентоспособности продукта и компании: их сильные и слабые стороны
-
S.W.O.T. анализ
-
Построение многоугольника конкурентоспособности компании
-
Структура торговых и производственных компаний
-
Работа складского комплекса
5. «Клиентская база» - как инструмент стабильности компании
-
Формирование клиентской базы
-
Ведение клиентской базы
-
Сегментирование и анализ клиентской базы
-
Анализ текущего состояния сбыта посредством работы с клиентской базой
-
Планирование сбыта, выбор стратегии сбыта и регионального развития
6. Учебный проект – «Решение конкретной бизнес задачи с использованием инструментов маркетинга»
Результат посещения семинара
Участники получат:
-
целостное маркетинговое видение и понимание структуры современного рынка, процессов происходящих на нем, способы анализа рынка, прогнозирование рыночной ситуации, технологию выбора целевого сегмента;
-
алгоритм создания системы дистрибуции и методику принятия решения при выборе поставщика или дистрибутора;
-
понимание комплекса маркетинга «4 Р.», методику оценки конкурентоспособности;
-
алгоритм формирования и ведения клиентской базы, методы использование клиентской базы, как инструмента для проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании, а также создания или выбора стратегии регионального развития;
-
представление о различных сторонах работы складского комплекса;
-
набор маркетинговых инструментов для решения различных бизнес задач компании.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры, руководители среднего и высшего звена торговых и производственных компаний; менеджеры по работе с ключевыми клиентами и с крупными оптовым клиентами в статусе национальный, федеральный или региональный дистрибьютор, с крупными клиентами в статусе «VIP».
Метод ведения
-
ролевые игры и упражнения;
-
выполнение и анализ письменных и устных заданий;
-
практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
-
могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (218) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (261), а также вам могут быть интересны тренинг управление продажами (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...