Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (B2B)
семинар
Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)
- Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.
- Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов.
- Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
В программе семинара
Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке
- Техники анализа маркетинговых задач компании
- Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса
Логика клиентского поведения в B2B сегменте
- Что такое покупка для клиента?
- Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
- Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов
Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке
- Принципы сегментации / классификации клиентов и зачем это нужно
- Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
- Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
- Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?
Подготовка предложения для клиента
- Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
- Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
- Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
- Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом
- Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда
Успешная рекламная кампания в B2B сегменте
- Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
- Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
- Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
- Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
- Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
- Отчетность и анализ проведения кампании
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
Результат посещения семинара
- участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании
- участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами
- участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Метод ведения
мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса
Преподаватели семинара
- Белгороков Александр - Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT; директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).
- Пивоваров Роман - Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (243), а также вам могут быть интересны тренинги для администраторов (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...