0 (495) 135-33-75

Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (B2B)

семинар
ID 7306

Семинар адресован: владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, руководителям и сотрудникам отделов продаж бизнесов, работающих в B2B-сегменте (business-to-business)

  • Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов на те или иные рекламные инструменты для своего типа бизнеса.
  • Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения товаров и услуг компании в среде своих B2B-клиентов. 
  • Менеджеры по продажам компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.

В программе семинара

Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке

  • Техники анализа маркетинговых задач компании
  • Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса

Логика клиентского поведения в B2B сегменте

  • Что такое покупка для клиента?
  • Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
  • Чего хотят клиенты?  Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов

Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке

  • Принципы сегментации / классификации клиентов и зачем это нужно
  • Как искать клиентов?  6 техник «выуживания» клиентов
  • Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
  • Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?

Подготовка предложения для клиента

  • Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
  • Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
  • Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
  • Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом
  • Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда

Успешная рекламная кампания в B2B сегменте

  • Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
  • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
  • Чем общаемся с клиентами?  Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
  • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
  • Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
  • Отчетность и анализ проведения кампании
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

Результат посещения семинара

  • участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи товаров и услуг B2B-потребителям компании
  • участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами
  • участники приобретут на семинаре арсенал конкретных инструментов для маркетинговой работы на корпоративном рынке.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Метод ведения

мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса

Преподаватели семинара

  • Белгороков Александр - Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных  клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT;  директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).
  • Пивоваров Роман - Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (243), а также вам могут быть интересны тренинги для администраторов (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...