0 (495) 135-33-75

МАСТЕР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

тренинг
ID 45936

В программе тренинга

1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
  • Стратегический менеджмент и сбыт. Продажи как конкурентное преимущество предприятия
  • Стратегические вопросы маркетинга и продаж: продукт, ценообразование, модель продаж, реклама и стимулирование сбыта
  • Маркетинговая стратегия и стратегия продаж. Типовые торговые и маркетинговые стратегии.
  • Сбытовые задачи и особенности продаж на различных этапах развития предприятия
  • Карты показателей. Выбор оптимального набора показателей для планирования и контроля продаж
    Практикумы
  • Выбор и детализация торговой и маркетинговой стратегии
  • Создание стратегического плана продаж
  • Создание карты сбалансированных показателей для продаж в собственной компании
2.ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Кому, когда и зачем нужно управлять проектами в продажах? Чем отличаются коммерческие проекты? Групповая динамика на проекте и стили руководства командой.
  • Психологические аспекты набора проектных команд.
  • Разработка расписания проекта. Организационный инструментарий проекта: организационно-динамические структуры,
    сетевые модели, матрицы.
  • Специфика инновационных проектов.
  • Стратегия освоения новых рынков.
    Практикумы:
  • Лист проектов
  • Инициативная группа и команда проекта
  • WBS. Основные фазы разработки проектов
    Создание сетевого графика
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
  • Организация сбыта: отдел продаж и процесс продаж. Кто и как в действительности продает в нашей компании?
  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж: укрепление/ разукрупнение должностей. Обособленные сбытовые
    подразделения.
  • Этапы процесса продаж: 1) поиск и привлечение клиентов, 2) обработка клиентских запросов и заявок, 3) закрытие сделок, 4) удержание и развитие клиентов.
  • Управление продажами на основе документации: политики, планы, регламенты, отчетные и учетные документы, организационно-распорядительная документация
  • Правила создания эффективного документооборота
    Практикумы:
  • Моделирование бизнес-процесса продажи
  • Создание программы оптимизации структуры и процесса продаж
  • Определение точек контроля процесса продаж
  • Выявление рисков в продажах и сбыте
4.УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
  • Методики прогнозирования сбыта. Количественные и качественные методы прогнозирования
  • Алгоритм эффективного планирования продаж на уровне компании и отдела. Документационное сопровождение процесса прогнозирования и планирования. Пла действий при превышении плана над реалистичным прогнозом
  • Планирование продаж на уровне менеджера по продажам: 8 ключевых вопросов
  • Эффективный контроль продаж. Чек-листы. Контроль процесса и контроль результатов. Критические контрольные точки. Супервайзерский контроль и внутренний аудит продаж. Аудит маркетинга.
  • Координация в продажах. Точки вмешательства руководителя в процесс продажи
    Практикумы:
  • Моделирование бизнес-процесса продажи
  • Определение точек контроля процесса продаж
  • Разработка чек-листов для контроля продаж
  • Аудиторский практикум: выявление и решение проблем в продажах
5.УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ
  • • Роль торгового персонала в результативных продажах. Системы продаж, ориентированные на «человеческий материал» и на «мастеров»: плюсы и минусы.
  • Правила поиска и привлечения торгового персонала. Конкурсные методики отбора менеджеров по продажам
  • Обучение менеджеров. Адаптационное обучение, обучение продукту, обучение технологиям продаж, обучение сценариям торговых ситуаций. Корпоративная книга продаж. Наставничество
  • Материальная мотивация и стимулирование менеджеров по продажам. Зависимость системы вознаграждения от состояния рынка.
  • Нематериальная мотивация и вовлечение торгового персонала в работу. Игровые стратегии вовлечения продавцов в результативную работу. Визуальный менеджмент.
  • Командные эффекты в продажах. Оценка необходимости командной работы в продажах. Механизмы и инструменты тим-билдинга.
    Практикумы:
  • Разработка должностной инструкции менеджера по продажам
  • Разработка должностной инструкции маркетолога
  • Разработка системы внутреннего обучения
  • Разработка системы вовлечения продавцов
6.ЛИДЕРСТВО И САМОМЕНЕДЖМЕНТ
  • Функционал эффективного коммерческого директора
  • 4 фактора обеспечения эффективности для лидерства в продажах и маркетинге
  • Тайм-менеджмент для руководителя отдела продаж: поиск резервов времени для результативного управления
  • Эмоциональный интеллект на службе лидера. Эмоциональное лидерство в продажах
  • 15 шагов развития лидерского потенциала не зависящие от природных склонностей и талантов
    Практикумы:
  • Разработка должностной инструкции для руководителя сбыта
  • Выработка правил управления временем руководителя

Раздаточные материалы

Тетради от Школы эффективного бизнеса

Документ по окончанию тренинга

Диплом об окончании обучения от Алексея Семенцова

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
30-31 июля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
30-31 июля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
1-2 августа 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 10 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (160) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (215), а также вам могут быть интересны курсы 1с управление торговлей (189), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...